Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1990 год / Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Шхуна казахстанских юных моряков «Эврика»
    Кишиневский клуб юных моряков-парусников
    Первый всесоюзный слет юных моряков
    Парусный швертбот «ЛЮМ» для юных моряков
    Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска
    Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)
    Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
    Кругосветное плавание русских моряков на шлюпе «Нева»
    Парусная секция тракторного завода Сталинграда
    Построено в самодеятельном Морском клубе Каспийска


    Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПоследний кадр перед выходом
    Последний кадр перед выходом
     
    Информация об изображенииВетер пойман. В путь!
    Ветер пойман. В путь!
     
    Три года назад в клубе юных моряков г. Кинешмы была создана яхтенная секция. И хотя ее флот невелик, но жизнь, как говорится, бьет ключом.

    Недавно начинающие яхтсмены — учащиеся 4—7 классов совершили свое первое крейсерское плавание. Три «Кадета» в сопровождении «Казанки» с «Вихрем-30» и вельбота под «Стрелой» за пять дней прошли путь от Кинешмы до г. Плес и обратно.

    Как это и положено, учебно-тренировочный поход преследовал определенные цели. Главными для детей были: отработка навыков в управлении швертботами и знакомство с морским делом и знаками судоходной обстановки. Не миновали ребят все походные хлопоты и радости; посетили они левитановские места, выставку «Палех» и музей «Волгарь-доброволец». Флот секции пополняется.

    Информация об изображенииНа суше хорошо, а на воде — не хуже
    На суше хорошо, а на воде — не хуже
     
    Информация об изображенииПора и отдохнуть
    Пора и отдохнуть
     
    В начале года к нему «приписались» новенькие два «Луча» и четыре «Оптимиста». Это великолепно, но всем нам хотелось бы организовать настоящий яхт-клуб, развивать парусный спорт. И мы готовы действовать, вот только не удается пока сдвинуть с места городское руководство.

    Текст и фото В. Крымова — тренера-преподавателя клуба «Нептун».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
    Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
    Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
    Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
    Первая советская макси-яхта «Фазиси»
    Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
    Надувная одноместная лодка «Язь-1»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
    Не хватает запасных частей и моторов
    О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
    Отклик на статью «На обочине перестройки»
    Есть и левши, и кулибины
    Ассоциация путешественников СССР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
    Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
    Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
    Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
    Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
    Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
    Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
    Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории