Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1991 год
  • Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Выставка судов для туризма и отдыха «Навимор» в Одессе
Международная выставка «Инрыбпром-68» в Ленинграде
Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
Международная регата «Дружба» в Одессе 1973 года
Вторая выставка «Навимора» в Таллине
Промышленная выставка в Ленинграде «Сделано в Польше»
Международная специализированная выставка «Спорт-78»
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Выставка на ВДНХ «Судостроители — фронту!»
Встреча в Одессе учебно-производственного фрегата «Дружба»
Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
Выставка лодок и моторов «Инрыбпром-75»


Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150
          0


Необычная по своему содержанию, масштабам и целям выставка «Италпорт-90», проводившаяся в нашей стране впервые, привлекла десятки тысяч посетителей. Более 130 известных итальянских фирм представили на ней свою технологию и оборудование для всевозможных видов судовых и портовых работ, постройки предназначенных для любителей морского туризма судов малого водоизмещения. Экспонаты рассказывали даже об организации любительского судовождения и рыболовства, о создании и работе свободных экономических зон, современном управлении перевозкой грузов и пассажиров...

Выступая на торжественном открытии экспозиции, президент компании «Италпорт» синьора Мария Пьера Кроче подчеркнула, что итальянцы привезли в Одессу свои знания, достижения, научные и технические разработки, €<ноу-хау», чтобы содействовать успеху перестройки в СССР, а совместно с советскими партнерами — отыскать «общую волну», на гребне которой ускорится модернизация и развитие всей системы морского хозяйства.

Информация об изображенииПосетители на выставке
Посетители на выставке
 
— Почему первый советский выезд «Италпорта» пал именно на Одессу? — с таким вопросом я обратился к президенту компании.

— Города-побратимы Одесса и Генуя, имеющие многовековые связи и даже похожие в чем-то, все более утверждают свое призвание к мореходству и торговле, — сказала Мария Пьера Кроче. — Двухсторонние морские перевозки между Италией и Советским Союзом являются важной составляющей сотрудничества наших стран. А советское Черноморье — своего рода узловая точка для развития торговых и экономических отношений, значение которой в ближайшей перспективе должно возрастать.

Я считаю, что такое мероприятие как «Италпорт-90» способствует сближению стран Западной и Восточной Европы. Это касается не только коммерческого и технологического обмена. Представленный нами солидный по своей экспозиции сектор итальянского любительского мореходства на выставке в Одессе позволит вскоре нашим любителям-навигаторам самостоятельно совершать плавания вокруг континента: от Черного до Балтийского моря. В этом плане рекомендую ознакомиться с образцами продукции фирм «Ивальди и Джеперале», «Конджупэйн-тингз», «Лоджикал Систем», «Луиджи Амико», «Ольчезе и Риччи».


Выставка — выставкой, но оживились в эти дни и лучшие конференц-залы города, где проходили совещания, дискуссии, встречи ученых и специалистов двух стран. Очень интересными, кстати, были сообщения о развитии водного туризма и мелкого судостроения в Венеции, с которыми выступили Даниэла Донаделло — президент консорциума по судоходству и туризму области Венето и Джорджо Морассути — советник по развитию водного туризма.

Так, любопытно было узнать, что в Венето мелкое судостроение, более известное как "судостроение для досуга", базируется исключительно на небольших предприятиях, имеющих ремесленнический характер. Они, как подчеркивали представители фирм, всегда основываются на типичной фигуре «мастера-плотника», который выполняет весь производственный процесс от проектирования и координации работ до передачи заказчику готового изделия. Ему помогают в повседневной работе 10—12 соратников. Таких мини-заводов в области насчитывается более ста.

Сохраняя определенную патриархальность, эти производства позволяют получить не серийный, а именно единичный «продукт», то есть неповторимую модель того или иного прогулочного судна. Однако с таким несомненным плюсом соседствует и сумма типичных для мелких производств проблем — трудности развития, внедрения новых технологий, исследования спроса...

Подавляющая часть предприятий работает для внутреннего рынка, лишь 15% из них реализуют свою продукцию за рубежом. Но несмотря на это число заказов постоянно растет. Продукция пользуется заметным спросом, ибо благодаря высокому качеству и великолепному дизайну — отличительным чертам этого вида итальянского судостроения — она конкурентоспособна.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: ядовитый улов, мундир, коллекция, гласность...
На оптовой ярмарке «Культтовары-90»
Что могут ожидать покупатели северо-запада?
Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
Устройство для подготовки топлива
Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...
Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
VII объединенный пленум Центрального и Московского правлений ВНТО
Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года
Международная коммерческая ярмарка «Осень-90» в Пловдиве
Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
Как в приемной у министра

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Подробности устройства электроглиссера
Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
Первые шаги судостроительных малых предприятий
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 14 + 41 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории