Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1991 год
  • Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года
Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1990 года
Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Кубок Балтики 1972 года
Вторая выставка «Навимора» в Таллине
Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
II Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Волге 1972 года
Вторая международная Сочинская регата 1982 года
Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
Вторая многоэтапная гонка вокруг Британии на катерах 1984 года
Всесоюзная крейсерская регата на кубок Черного моря 1981 года
Вторая «Осенняя гонка открытого моря» на Балтике 1981 года
27-я международная Эгейская регата 1990 года


Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150
          0


В середине ноября прошлого года в Ленинграде состоялась Вторая Всесоюзная выставка научно-технических и производственных кооперативов. На этот раз экспозиция разместилась в двух больших выставочных павильонах Гавани, где традиционно проводятся самые крупные и престижные международные выставки в Ленинграде.

В результате конкурсного отбора было выбрано 250 научно-технических и производственных кооперативов, малых предприятий, центров НТТМ и других фирм, осуществляющих производственную и коммерческую деятельность в условиях хозяйственной самостоятельности. Среди участников выставки появились н большие государственные научно-производственные объединения, например такие, как «Светлана», «Пластполимер», совместные предприятия и т. д. Другой характерной особенностью прошедшей выставки стало значительное уменьшение доли «швейников» и кооперативов, продукция которых требует больших затрат материалов. Трудности в обеспечении производства сырьем и материалами не замедлили сказаться и на направленности коммерческой деятельности кооперативов.

Значительную долю среди экспонентов выставки составили теперь различные радиоэлектронные фирмы, предприятия, предлагающие новые технологии, проектные разработки, программное обеспечение, различные услуги и посредничество в коммерческой деятельности.

Повысился не только «интеллектуальный рейтинг» в деятельности кооперативов, но и появились новые направления в их работе, которые мы раньше не знали, например, сразу три экологических кооператива предложили услуги по очистке воды от нефтепродуктов, от затонувшей древесины, в производстве очистных трансфильтров.

Переходя от стенда к стенду мы, конечно, искали кооперативы, деятельность которых была бы связана с производством товаров для отдыха на воде. Надеялись мы и на встречу с нашими прошлогодними знакомыми (см. «КиЯ» №144), чтобы поинтересоваться, как идут дела у них сейчас. К сожалению, малое судостроение было представлено в основном ленинградским кооперативом «Пластик». Для реализации он предлагал пресс-формы, стеклопластиковые и надувные лодки.


Картоп-лодка «Аргон-250» (2,5Х1,2 м, вес 35 кг, грузоподъемность 250 кг, допустимая мощность ПМ — 5 л. с.) уже знакома читателям «КиЯ» (см. №147). От испытанного на «Мерной миле «КиЯ» образца выставленный отличался лишь небольшими доработками по результатам испытаний. Стоимость лодки кооператоры определили в 1200 руб.

Другая лодка, осваиваемая «Пластиком» в серийном производстве — «Аргон-360» (см. «КиЯ» №149). Напомним, что лодка с размерениями 3,6Х1,3 м весит 45 кг, имеет полезную грузоподъемность 250 кг и допустимую мощность ПМ до 12 л. с. Ее предполагаемая стоимость в пластмассовом исполнении около 800 руб. Этой продукцией интересовались не только отечественные и зарубежные покупатели, но и представители Спортторга, озабоченные тем, чтобы хоть чем-то оживить пустующие прилавки наших спортивных магазинов.

Были представлены и проектные проработки перспективных моделей, которые судостроители «Пластика» планируют освоить в ближайшие годы. Это воднолыжный буксировщик «Руснч-51» (5,1X1,85X0,84 м, водоизмещение 1080 кг, расчетная скорость — 60 км/ч, ориентировочная цена — 10 000 руб.) и комфортабельный двухкаютный семейный катер для неторопливого плавания «Русич-66В» (6,6X2,3X0,6 м; вместимость 4—5 чел., мощность дизельного двигателя 10 л. с., ориентировочная стоимость 15 000 руб.). От заключения сделок потенциальных покупателей останавливала не высокая цена будущих катеров, а отсутствие в серийном производстве двигателей необходимых характеристик — беда нашего катеростроения.

Другой ленинградский кооператив представил на экспозицию легкую (всего 16 кг) парную двойку для академической гребли с корпусом из углепластика. Предназначена она в первую очередь для спортсменов высокого класса и широкого покупателя заинтересовать не смогла.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
Прозрачные паруса из композитной ламинированной конструкции
Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
Персональный GPS навигатор «Магеллан GPS NAV 1000»
Сообщения: ядовитый улов, мундир, коллекция, гласность...
На оптовой ярмарке «Культтовары-90»
Что могут ожидать покупатели северо-запада?
Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
Устройство для подготовки топлива
Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...
Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
VII объединенный пленум Центрального и Московского правлений ВНТО

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Международная коммерческая ярмарка «Осень-90» в Пловдиве
Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
Как в приемной у министра
Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
Подробности устройства электроглиссера
Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
Первые шаги судостроительных малых предприятий


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 18 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории