Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1991 год
  • Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули»
О совершенствовании двигательно-движительного комплекса
Комплекс дисциплин по навигации и судовождении судном
Мемориальный комплекс ботик «Фортуна»
Парусно-гребной комплекс Херсонского судостроительного объединения
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М
В гонке побеждает экипаж а не рулевой
Подвесной электрический мотор мощностью 2 лс
Зажим для рулевой колонки


Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150
          0


Западногерманская компания «Ястрам форшунг» проводит многообещающие работы по созданию уникального электрического двигательно-движительно-рулевого комплекса.

Информация об изображенииУстройство опытного образца
Устройство опытного образца
 
Собственно движителем является обычный гребной винт, работающий в кольцевой профилированной поворотной насадке. Но дело в том, что сам винт и насадка одновременно являются основными частями — ротором и статором синхронного электродвигателя, приводимого в действие энергией от судовой электростанции. С генератором электродвижитель соединен только кабелем, поэтому на судне нет обычного гребного вала с дейдвудным устройством, упорным и опорными подшипниками. Вся механическая часть размещается в пределах насадки.

В кольцевом канале внутри насадки размещен сердечник с обмоткой, к которой подводится питание.

К концам лопастей гребного винта закреплено утопленное в тело насадки вращающееся кольцо, на котором смонтированы постоянные магниты, служащие для возбуждения электромагнитного потока.

Устройство не содержит коллекторов либо других узлов, подверженных износу, нуждающихся в герметизации и постоянном обслуживании.

Конструкторов военной техники привлекли малая шумность работы движителя и минимальное поле электромагнитного рассеивания в окружающую среду, благодаря чему электродвижитель является перспективным для морских искателей мин и вспомогательных судов. Малошумный движитель может найти применение и для некоторых исследовательских судов.

На рисунке показано устройство опытного образца, развивающего мощность 40 кВт, который был испытан в 1989 г. на Эльбе. Сейчас на фирме создается электродвижитель мощностью 750 кВт, рассчитанный на практическое применение.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Что могут ожидать покупатели северо-запада?
Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
Устройство для подготовки топлива
Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...
Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
VII объединенный пленум Центрального и Московского правлений ВНТО
Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года
Международная коммерческая ярмарка «Осень-90» в Пловдиве
Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
Как в приемной у министра
Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
Подробности устройства электроглиссера

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
Две универсальные модели катеров «Генезис»
Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
Первые шаги судостроительных малых предприятий
В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
Надувная лодка «Про-420» с водометом


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 42 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории