Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Проекты
  • Моторные лодки
  • Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»
Подкатегории раздела
Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500»
Четырехместная пластмассовая мотолодка «Аралия»
Пластмассовая мотолодка «Тверца»
Прогулочная пластмассовая мотолодка «Восток»
Пластмассовая мотолодка-тримаран «Агат»
Пластмассовая мотолодка «Ладога»


Робот мойщик полов топ 20 лучших роботов.

Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»

Год: 1972. Номер журнала «Катера и Яхты»: 35
          0

С этой пластмассовой мотолодкой под 20-сильный мотор многие уже могли познакомиться минувшим летом на ленинградской выставке «Пластмассы в судостроении» и на V всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту в Бирштонасе. Напомним, что на этих соревнованиях в 126-километровой маршрутной гонке «Юг-2500» с заводским экипажем в составе В. В. Бугайчука и Л. Б. Соколова показал среднюю скорость 42,2 км/час — лучший результат среди всех мотолодок с одним 20-сильным «Вихрем».

Основные данные мотолодки


Информация об изображении«Юг-2500» на ходу с тремя человеками
«Юг-2500» на ходу с тремя человеками
 
Длина наибольшая, м3,7
Ширина наибольшая, м1,4
Высота борта на миделе, м0.5
Вес порожнем, кг140
Скорость с «Вихрем», км/час:
с 3 чел39,5
с 1 чел44,0

Элегантный внешний вид, высокое качество декоративной отделки, экономичные размеры новой мотолодки привлекают внимание любителем отдыха на воде. Заказы, уже сделанные представителями торговых организаций и просто посетителями выставки, свидетельствуют о потенциальном спросе на эту лодку.

Трехместный «Юг-2500» может быть использован для прогулок, выездов на рыбалку и охоту, с мотором «Вихрь» буксирует воднолыжника.

Информация об изображении«Юг-2500» выходит на мореходные испытания
«Юг-2500» выходит на мореходные испытания
 
Корпус мотолодки имеет традиционные глиссирующие изогнуто-килеватые обводы с малой килеватостью днища в кормовой части и значительным подъемом скулы у форштевня. Благодаря увеличенной килеватости носовой части заметно снижаются ударные перегрузки при ходе ка волнении.

Кокпит размером 1600X1150 защищен ветровым стеклом в жесткой рамке и оборудован двумя сиденьями-банками. При необходимости два человека могут устроиться здесь на ночлег; для этого в снабжении лодки имеется кусок брезента, пристегиваемый к носовой банке и к краю палубы и образующий подвесную конку (полумягкие сиденья можно использовать при этом в качестве матрацев). Спинки носовой банки сделаны откидными и легкосъемными. Днище защищено съемными деревянными рыбинами.


Предусмотрены подкрепления на носовой палубе (перед местом водителя на передней банке) — для установки штурвала, а на левом борту — для крепления коробки дистанционного управления газом и реверсом мотора.

Информация об изображенииВнешний вид и устройство мотолодки «Юг-2500»
Внешний вид и устройство мотолодки «Юг-2500»
 
Носовой рым и две ручки, закрепленные на транце, используются для переноски лодки, а также для ее швартовки и буксировки. Каждая лодка будет снабжаться черпаком и веслом-гребком. Тент не входит в комплект поставки, но сделаны гнезда для крепления дуг при самостоятельном его изготовлении.

В дальнейшем «Юг-2500» предполагается выпускать в двух вариантах: один — с полным дистанционным управлением мотором и полумягкими сиденьями, а другой — без дистанционного управления, с жесткими сиденьями.

Корпус будет формоваться на поточной линии механизированным способом — путем напыления на матрицу рубленого стекложгута и полиэфирной смолы. Две основные секции — собственно корпус и палуба — соединяются по линии привального бруса на смоле и заклепках, после чего соединение закрывается амортизирующим резиновым профилем-буртиком. Обшивка днища подкреплена двумя флорами, которые одновременно служат и опорами сидений, а также двумя стрингерами из пенопласта, обклеенного стеклотканью. Для обеспечения непотопляемости лодки под носовой палубой и в корме приклеиваются блоки пенопласта.

Информация об изображенииИспытания остойчивости
Испытания остойчивости
 
Опытный образец мотолодки прошел всесторонние официальные испытания, во время которых проверялись ходовые и мореходные качества, непотопляемость и остойчивость. Испытания показали, что «Юг-2500» отвечает требованиям «Типажа катеров и лодок для продажи населению» (см. сборник №24, 1970 г.), лодка была рекомендована для постройки.

Серийное производство начнется в этом году. Лодки будут реализовываться через торговую сеть. Заказы можно направлять в областные базы «спортторгов». Цена 420—450 руб.

Статья была проверена: Цветков Иван
Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
Морская крейсерская яхта «Потеха» из армоцемента
Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
Плавучая дача «Пеликан» для речных туристических походов
Надувной трехместный туристический катамаран

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пластмассовая трехместная мотолодка «Юг-2500»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Комфортный катер «Баргузин» для дальних плаваний
Учебная бригантина для детской спортивной школы
Мореходная мотолодка «Белуха» с подвесным мотором
Пластмассовая прогулочная мотолодка «Кафа-2500»
Пластмассовая байдарка для турбаз «Искра»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории