Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1986 год / Пробник для проверки свечей «Тест»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Прибор для проверки свечей зажигания
    Пробник для проверки конденсаторов в походных условиях
    Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Приспособление для проверки углов опережения зажигания
    Пробник электрика для походных условий
    Сравнительный тест 9.9-сильных подвесных моторов
    Тест на тему «решительный ли вы моряк»
    Тест-драйвы устройств «hands free» для мобильников
    Тест на выносливость РИБ мотолодки «Спрут-540»


    Пробник для проверки свечей «Тест»

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 124 (Все статьи)
              0


    В Волгограде налажен выпуск пьезоэлектрического искрового пробника «Тест» для определения неработоспособных свечей зажигания.

    Быстро проверить исправность свечи можно, даже не снимая ее с двигателя. Для этого надо лишь снять с ее наконечника высоковольтный провод, а на его место установить контактным гнездом пробник, плотно прижимая к корпусу свечи. При энергичном нажатии на курок пробника при исправной свече появляются световые вспышки сигнальной лампы, сопровождаемые характерным треском искровых разрядов. Отсутствие вспышек говорит о неисправности свечи. В труднодоступных местах используется удлинитель.

    Информация об изображенииВнешний вид пробника
    Внешний вид пробника
     
    С большей гарантией сделать вывод о безотказной работе свечи на двигателе можно, сняв ее с мотора. При проверке, удерживая в одной руке пробник, а в другой свечу за поясок, надо несколько раз нажать и отпустить курок, наблюдая за искрообразованием на свече. У исправной свечи она светло-голубого цвета, при искрообразовании нет перебоев. Выходное электрическое напряжение прибора, который, кстати, не требует для своего питания батарей — энергией его обеспечивает пьезогенератор, достигает величины 4 кВ. Поэтому в целях безопасности нажимать на курок пробника без свечи нельзя.

    Такой прибор удобно иметь в походном инструменте каждому водномоторнику, вес его не превышает 200 г, а эксплуатировать его можно при температуре от +40СС до —10°С и влажности до 98%. «Тест» не требует специального ухода и подготовки к работе, завод-изготовитель гарантирует нормальную работу в течение года.

    Стоимость прибора — 6 руб.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
    Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
    Советы по закручиванию латунных шурупов
    Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
    Задача по навигации: определить направление пути яхты
    Юридическая консультация редакции «КиЯ»
    Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
    Трапеция для снятия нагрузки с виндсерфингиста
    Советы яхтсмену-гонщику: бакштаг, стоячий такелаж, спинакер-гик...
    Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»
    Зажим для рулевой колонки
    Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва»
    Юридическая служба: Госстрах заключает договор
    Тент для мотолодки «Прогресс-2»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Пробник для проверки свечей «Тест»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Математика для оценки надежности узлов
    Заблаговременная подготовка безопасного плавания
    Как снять яхту с мели?
    Оснастка для ловли рыбы с катера
    Способы рифления паруса на виндсерфере
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Испытания и отзывы о стеклопластиковой яхте «Нева»
    Конструкция и оснастка спинакер-гика
    Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
    Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот»
    Шпринтовый парус вместо разрезного фока
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Реверсивно-рулевое устройство водометного катера
    Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»
    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории