Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1986 год
  • Пробник для проверки свечей «Тест»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пробник для проверки конденсаторов в походных условиях
Прибор для проверки свечей зажигания
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора
Сравнительный тест 9.9-сильных подвесных моторов
Тест на тему «решительный ли вы моряк»
Тест-драйвы устройств «hands free» для мобильников
Тест на выносливость РИБ мотолодки «Спрут-540»
Скоростной тест мотолодки «Мастер-510» с мотором «Mercury» мощностью 115 л.с.
Тест нескольких моделей надувных лодок с установленными моторами
Пробник электрика для походных условий


Пробник для проверки свечей «Тест»

Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 124
          0


В Волгограде налажен выпуск пьезоэлектрического искрового пробника «Тест» для определения неработоспособных свечей зажигания.

Быстро проверить исправность свечи можно, даже не снимая ее с двигателя. Для этого надо лишь снять с ее наконечника высоковольтный провод, а на его место установить контактным гнездом пробник, плотно прижимая к корпусу свечи. При энергичном нажатии на курок пробника при исправной свече появляются световые вспышки сигнальной лампы, сопровождаемые характерным треском искровых разрядов. Отсутствие вспышек говорит о неисправности свечи. В труднодоступных местах используется удлинитель.

Информация об изображенииВнешний вид пробника
Внешний вид пробника
 
С большей гарантией сделать вывод о безотказной работе свечи на двигателе можно, сняв ее с мотора. При проверке, удерживая в одной руке пробник, а в другой свечу за поясок, надо несколько раз нажать и отпустить курок, наблюдая за искрообразованием на свече. У исправной свечи она светло-голубого цвета, при искрообразовании нет перебоев. Выходное электрическое напряжение прибора, который, кстати, не требует для своего питания батарей — энергией его обеспечивает пьезогенератор, достигает величины 4 кВ. Поэтому в целях безопасности нажимать на курок пробника без свечи нельзя.

Такой прибор удобно иметь в походном инструменте каждому водномоторнику, вес его не превышает 200 г, а эксплуатировать его можно при температуре от +40СС до —10°С и влажности до 98%. «Тест» не требует специального ухода и подготовки к работе, завод-изготовитель гарантирует нормальную работу в течение года.

Стоимость прибора — 6 руб.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
Советы по закручиванию латунных шурупов
Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
Задача по навигации: определить направление пути яхты
Юридическая консультация редакции «КиЯ»
Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
Трапеция для снятия нагрузки с виндсерфингиста
Советы яхтсмену-гонщику: бакштаг, стоячий такелаж, спинакер-гик...
Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»
Зажим для рулевой колонки
Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва»
Юридическая служба: Госстрах заключает договор
Тент для мотолодки «Прогресс-2»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пробник для проверки свечей «Тест»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Математика для оценки надежности узлов
Заблаговременная подготовка безопасного плавания
Как снять яхту с мели?
Оснастка для ловли рыбы с катера
Способы рифления паруса на виндсерфере
Знаете ли вы правила парусных гонок?
Испытания и отзывы о стеклопластиковой яхте «Нева»
Конструкция и оснастка спинакер-гика
Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот»
Шпринтовый парус вместо разрезного фока
Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
Реверсивно-рулевое устройство водометного катера
Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»
Как сделать яхту «Ассоль» более удобной


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 41 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории