Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 1990 год / Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
    Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
    Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»
    Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
    Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»


    Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144 (Все статьи)
              0



    На моем «Ветерке-12» 1976 г. выпуска очень туго вращается вертикальный вал, соединяющий двигатель с редуктором. Это проявилось после того, как я заменил старую крыльчатку водяной помпы на новую. Из-за большого трения в помпе двигатель сильно греется (через минуту из контрольного отверстия льется почти кипяток). Посоветуйте, как правильно перебрать водяную помпу, чтобы она функционировала нормально?

    На моторах с Ветерок» корпус помпы и резиновая крыльчатка подбираются по группам в зависимости от их высоты.

    Информация об изображенииРис. 1. Корпус помпы
    Рис. 1. Корпус помпы
     
    Корпус помпы в зависимости от группы клеймится краской в месте Ж (рис. 1).

    Корпус и крыльчатка комплектуются по группам. В результате натяг по высоте в соединении крыльчатка — корпус помпы находится в пределах от 0,3 до 0,6 мм.

    Если натяг больше верхнего предела, его можно уменьшить, поставив прокладку из паронита между корпусом помпы и пластиной.

    Информация об изображенииРис. 2. Помпа в сборе
    Рис. 2. Помпа в сборе
     
    Водяная помпа в узле собирается вместе с вертикальным валом, стаканом с сальником и подшипником, муфтой холостого хода (рис. 2). При переборке этого узла рекомендуем проверить при помощи проволочки, не забилось ли суфлирующее отверстие В диаметром 1,5 мм (см. рис. 1). Через это отверстие вода из нагнетающей области проходит в полость Г и препятствует засасыванию воздуха внутрь помпы. Плоскость Т следует проверить (неплоскостность ее допускается не более 0,03 мм) и при необходимости притереть.

    В нанесении герметика между корпусом помпы и пластины нет надобности. При сборке узла места сопряжения тяги 7 и втулки 12, вала 6 и сальника 4 рекомендуется смазать солидолом, обеспечивая при этом заполнение смазкой внутренних кольцевых промежутков втулки и сальника.

    При установке собранного узла в проставку необходимо проконтролировать попадание нижнего конца трубки 14 в отверстие в проставке.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Безпоплавковые мембранные карбюраторы
    Электронный термометр для подвесного мотора
    Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
    Генератор Г-24 на подвесном моторе
    Проверка и ремонт магнето МБ-2
    Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
    Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
    Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
    Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
    Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
    Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
    Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
    Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
    Сборник топлива на диффузоре карбюратора
    Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
    Турбонаддув на катерном двигателе
    Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
    Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
    Как подготовить подвесной мотор к навигации
    Глушители впуска подвесных лодочных моторов
    Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
    Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
    Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
    Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
    Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
    Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
    Электронный сигнализатор перегрева двигателя
    Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
    Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории