Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1973 год / Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
    Первенство ДОСААФ по водно-моторному спорту в Выборге
    Какой тип катера строить?
    Первенство ЦК ДОСААФ
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше
    Кто будет бороться за «Кубок Америки» в 1970 году?
    Пермский судостроительный завод начал выпуск мотолодки «Кама»
    ДОСААФ исполняется 60 лет
    Сергей Александрович Белугин — тренер морского клуба ДОСААФ СССР
    Артур Эдуардович Кипин — о деятельности ЦКТБ ДОСААФ СССР
    Будет ли в России швертбот национального класса?
    Какие классы яхт строить?
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Кто будет претендентом на «Кубок Америки»?


    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?

    Год: 1973. Номер журнала «Катера и Яхты»: 44 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииНа сборке корпус глиссера R2
    На сборке корпус глиссера R2
     
    Ленинградский опытно-экспериментальный завод ДОСААФ — сейчас единственное предприятие страны, снабжающее наших спортсменов-водномоторников гоночной техникой. Продукция этого завода — глиссеры R4 и R2, скутера «Сокол» я мотолодка SC-500 — хорошо известна гонщикам. Большинство секший наших спортивно-технических клубов имеет на вооружении суда, сделанные в Ленинграде.

    27—2cS марта па заводе было проведено расширенное техническое совещание с участием представителей ЦК ДОСААФ и федерации водно-моторного спорта, ответственных за проведение технической политики в спортивном судостроении, а также ведущих гонщиков Ленинграда. Директор В. М. Орешкин, главный инженер М. В. Дряхлов и главный конструктор заводского конструкторско-технологического бюро А. Э. Кипин рассказали собравшимся о перспективах расширения выпуска серийной продукции, о планах КБ и предприятия.

    Конструкторы разрабатывают технические условия на выпускающиеся глиссеры, скутера и мотолодки, и выполняют новый рабочий проект мотолодки SA. В дальнейших планах КБ разработка проекта новой мотолодки SC и скутера ОА для юношей. Поскольку в скором времени кубатура двигателя от «Москвича-412», которым комплектуются серийные глиссеры R2, будет увеличена, намечено выполнить новый проект глиссера того же класса, но с двигателем «ВАЗ» — от автомашины «Жигули». После всесторонней проверки аэро- и гидродинамики на моделях в 1974 г. будет разработана документация на рекордно-гоночный глиссер R4.

    Все эти планы должно претворить в жизнь молодое еще — оно организовано по решению ЦК ДОСААФ СССР только в 1971 г. — конструкторское бюро завода.


    Для выбора лучших проектов гоночных судов, выполненных самими гонщиками, в 1973 г. намечено провести конкурс на лучшее самодельное спортивное судно. Это позволит использовать богатый опыт спортсменов по постройке корпусов, которые по своим техническом показателям (особенно в классах мотолодок) значительно превосходят серийную продукцию завода.

    В ходе совещания в адрес завода и КБ были высказаны справедливые претензии к качеству продукции, в частности — внешней отделке корпусов, прочности клееных конструкций, консервации двигателя перед отправкой глиссеров заказчикам. Конструкторское бюро слишком медленно разрабатывает и внедряет в производство корпуса с новыми обводами в самых массовых классах мотолодок. Достаточно сказать, что до сих пор завод продолжает выпуск мотолодки SC, проект которой разработан еще в 1968 г. Это уже не только давно морально устаревшее, но и не удовлетворяющее требованиям действующих правил судно. Все выпускающиеся заводом суда до сих пор не имеют надежного аварийного выключателя зажигания, обязательного во всех гоночных классах.

    Предстоит большая работа по всемерному улучшению качества серийной продукции. По решению, принятому совещанием, завод и КБ уже в текущем году должны обеспечить выпуск мотолодок, удовлетворяющих действующим правилам, разработать унифицированный выключатель зажигания, быстрее всего конструкторские работы и освоение выпуска отвечающих современным требованиям мотолодок SB и SC, скутера ОА.

    Такое широкое обсуждение работы завода и КБ, проведенное впервые, но общему мнению, было очень полезным. Участники совещания высказали пожелания, чтобы подобные встречи работников завода, конструкторов и представителей спортивной общественности проводились ежегодно.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Комбинат крученых изделий «Нева»
    ЛКВМТ накануне новой навигации 1973 года
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    Каталог гребных лодок
    Каталог катеров и мотолодок из фанеры
    Быстроходное судно на подводных крыльях «Тайфун»
    Экскурсия по Ленинградской верфи ВЦСПС
    Новый пластмассовый катер серии «Орлан»
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
    Итоги работы Киевского водно-моторного клуба
    Плавучее сооружение «Флотель» на Псковском озере
    Латвийский маршрут для водномоторников Лубана — Рига
    В Хельсинки прошла VIII выставка малых судов «Вене-73»
    Барк «Крузенштерн» вновь введен в строй
    Состояние парусных судов в 1973 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Что будет строить Ленинградский завод ДОСААФ?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Каталог резиновых надувных лодок
    Проблема производства товаров для водного туризма и спорта
    Реконструкция яхт-клуба «Водник» в г. Ленинграде
    Кооперативная стоянка в Юрмале «Приедайне»
    Два новых катера-экраноплана «Х-113 Ам» и «SR-14 Си Рейдер»
    Каталог прогулочно-охотничьих и разборных лодок и байдарок
    Каталог судов для водно-моторного спорта
    Каталог парусных яхт и катамаранов
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Одна лодка и четыре «Эвинруда»
    Репортаж с выставки в Лужниках: туризм и отдых в США
    Статистика водного туризма и спорта в США
    13 ответов воднолыжника Майка Сайдерхуда
    Навигационные приборы викингов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории