Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные советы
  • 1984 год
  • Рыболову: незатягивающаяся петля, дорожка, защита от воды...
Краткое оглавление
Незатягивающаяся петля «Уловистая» дорожка Защита от воды


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Что такое гроза на воде и защита судна от молнии
Защита гребных валов стеклопластиком
Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала
Защита стеклотканью корпусов малых спортивно-туристских судов
Защита яхт и безмачтовых судов от удара молнией
Полезные мелочи: петля, вентилятор, маховик, сверление, талреп...
Защита гребного винта туннелем
Защита мотолодки «Прогресс-2» от коррозии
Полезные мелочи: ликпаз на мачте, пресс-масленка, защита днища...
Защита от коррозии корпуса мотолодки «Прогресс»
Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...
Защита древесины от гниения
Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии


Рыболову: незатягивающаяся петля, дорожка, защита от воды...

Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 109
          0


Незатягивающаяся петля


Информация об изображенииСпособ завязывания незатягивающейся петли для крепления снасти
Способ завязывания незатягивающейся петли для крепления снасти
 
Этот узел рекомендуется для завязывания несоскальзывающей и не-затягивающейся петли для прикрепления крючков к прочной, массивной леске.

Преимущество этого узла заключается в том, что крючок с наживкой свободно висит в петле, а не зафиксирован прочно зажимающим узлом. Благодаря этому наживка движется в воде гораздо более естественно; обычный червь или ручейник представляются соблазнительными, мелкая рыбешка или малек (при ловле хищника на живца) дольше не засыпают.

Этот узел применяют также для крепления приманки с центральным отверстием. В этом случае леску пропускают через отверстие, а петля позволяет регулировать расстояние между крючком и приманкой.

Единственный недостаток этого узла заключается в том, что, перегибая леску, он ощутимо снижает ее прочность.

«Уловистая» дорожка


Информация об изображенииУстройство буксируемого приспособления для ведения блесны на заданной глубине
Устройство буксируемого приспособления для ведения блесны на заданной глубине
 
Рыболовам-любителям хорошо известен способ ловли рыбы на дорожку. Однако при буксировке далеко не всегда удается вести блесну на той глубине, на которой держится хищник.

Предлагаемое простейшее буксируемое приспособление (используемое зарубежными рыболовами) помогает точнее выдерживать определенную глубину ведения блесны или снасточки; кроме того, с его помощью блесна или снасточка периодически будут подергиваться, что также увеличивает шансы на успех.


Сделать «доску» лучше всего из водостойкой фанеры толщиной 6—8 мм. К основной леске, которая должна быть не короче длины буксирующего судна, приспособление крепится за «нижнее» отверстие, расположенное не менее чем в 33 мм от края доски. При этом на скорости 5—6 км/ч блесна будет идти в 1—1,5 м от поверхности. При большем удалении нижнего отверстия от края доски глубина проводки будет увеличиваться. Длина поводка, крепящегося к верхнему (заднему) краю доски, должна быть в пределах 6 м. Можно привязывать и несколько поводков с блеснами или снасточками.

Блесны лучше применять вращающиеся; крепить их надо через металлический поводок при помощи карабинчиков, чтобы основная леска поводка не закручивалась. Карабин-чих ставится и перед доской.

Углубления в торцах доски служат для наматывания дорожки после окончания ловли.

«Дорожить» с помощью такого приспособления можно не только с гребной лодки, но и с борта яхты.

Защита от воды


Информация об изображенииЗащита рукояток весел от воды
Защита рукояток весел от воды
 
Весла с постоянно закрепленными на них уключинами неудобны, помимо прочего, тем, что при заносе лопасти для гребка вода стекает по ним в лодку и — что еще хуже — к рукояткам. В результате па ладонях появляются волдыри.

Чтобы избавить весла от этого недостатка, достаточно обвязать веретено в несколько витков топким шнурком и, завязав узлом, конец опустить снаружи лодки. Вода будет стекать по этому копну, даже не достигнув борта лодки.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
Переделки трансформаторов типа ТЛМ
Восстановление гильз цилиндров двигателя
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии
Как замерить сопротивление катера
Как за 20 секунд оценить продолжительность рейса парусника
Тренажеры для подготовки яхтсменов
Парус из полиэтиленовой пленки
Безопасность на судоходных путях
Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
Консультации о работе НТИ, налогах и местах стоянки
О правилах расхождения судов на Ладоге
Действия при переворачивании лодки
Гидрология моря и прибрежные ветры
Приготовление каши в туристическом походе

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Рыболову: незатягивающаяся петля, дорожка, защита от воды...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов
Отзыв об эксплуатации мотора «Нептун-23»
Предложения по совершенствованию серийных моторов и ДУ
Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и «Ветерок»
Полезные мелочи: галанить, фонарь, замок, шуруп, утка, ящик...
Анализ ошибок в парусных гонках
Спинакер для крейсерской яхты
Самодельный лаг для определения скорости яхты
Авария норвежской яхты «Хеппи-XIV» на мелководных волнах
Сварной якорь «Азовская кирка»
Выбор места и организация лагеря на берегу речки
Комплектуем туристическую аптечку
Керосин вместо дизельного топлива?
Консультации по моторам «Ветерок» и «Джонсон»
Полезные мелочи: опора, фонарик, утка, румпель, ограничитель...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории