Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Истории
  • Путешествия
  • 1976 год
  • Три плавания яхты «Родина»
Подкатегории раздела
Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Конец кругосветного плавания яхты «Самба»
Фиаско одиночного кругосветного плавания яхты «Валентина»
Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
Последнее плавание яхты «Ньорд»
Первое плавание самодельной яхты «Русь»
Первое плавание парусной яхты «Mari-Cha IV»
Заметки капитана яхты «Флора» о плавании к месту старта Операции Парус-89
Яхта для кругосветного плавания «Икар»
Плавания дунайских яхтсменов на Днепре на яхте «Истр»


Три плавания яхты «Родина»

Год: 1976. Номер журнала «Катера и Яхты»: 63
          0


На тернистый путь дальних крейсерских плаваний наша «Родина» (яхта типа Л6 постройки 1966 г.), принадлежащая Дальневосточному высшему инженерному морскому училищу имени Г. И. Невельского, вступила сравнительно недавно. Ее своеобразным дебютом было участие в серии плаваний путями исследовательских экспедиций адмирала Г. И. Невельского, о которых рассказывалось в статье Г. М. Боголепова, напечатанной в сборнике №56.

Информация об изображенииЭкипаж яхты «Родина» перед выходом в дальнее плавание
Экипаж яхты «Родина» перед выходом в дальнее плавание
 
В 1973 г., когда эта серия походов завершалась, «Родина», выйдя из Владивостока в начале июля, прошла Татарским проливом, обогнула Сахалин с севера, вышла к заливу Ныйво на его восточном побережье. К этому времени сюда же подошли яхта «Россия» и сухопутный отряд курсантов, повторивший путь отряда Н. К. Бошняка (1851 г.) — соратника Г. И. Невельского. В районном центре Ноглики был установлен памятник в честь первой высадки Г. И. Невэльского на о. Сахалин, затем обе яхты через пролив Лаперуза вернулись во Владивосток. За один этот поход наша яхта наплавала 2500 миль.

В навигацию 1974 г. «Родина» совершила еще более продолжительное и сложное плавание. Стартовав в июне из Владивостока, мы пересекли Японское море, прошли проливом Лаперуза в Охотское море, а затем через пролив Буссоль вышли в Тихий океан. Следуя океанской стороной Курильской гряды, «Родина» в начале июля достигла Петропавловска-Камчатского. На обратном пути В00-мильный переход до Корсакова через пролив Четвертый Курильский был выполнен без промежуточных заходов. Общая протяженность этого похода по генеральному курсу составила 3200 миль.

В следующем году наша яхта приняла участие в праздновании 125-летия Николаевска-на-Амуре, основанного Г, И. Невельским. «Родина» прошла следующим маршрутом: Владивосток — пр. Лаперуза — Ноглики — Москаль-во — Николаевск-на-Амуре — Владивосток. Экипаж принял участие в юбилейных торжествах.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
По Москва-реке, Оке, Волге и Каме на мотолодке «Крым»
Капитан корабля «Сен-Мишель»
В одиночку по Рижскому заливу на яхте Латвия»
На катере «Суперкосатка» через Каспий
На колесной яхте «Инро» от Бейнеу до Аральского моря
Поход на «Меве» по Онежскому озеру
На «Казанках» по маршруту Рига — Калининград — Клайпеда — Рига
Экватор — глава из книги «Тринадцатый рейс»
Удивительное спасение барка «Индевр» Джеймса Кука
Два кругосветных плавания Сеппо Мурайя
На «Казанках» по рекам Днестр и Южный Буг
Через Дуврский пролив на надувной лодке-катамаране
Долгий дрейф шхуны «Тюлень»
Открытие навигации на Черном море Георгием Семеновым
Фанатик Атлантики капитан Уильям Эндрюс

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Три плавания яхты «Родина»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из грек в варяги (маршрут Смоленск—Новгород)
Под парусами в Антарктике — путешествие Дэвида Льюиса
Рекордное падение уровня воды в Петербурге в 1910 году
Весельная лодка «МАХ-4» на пути Оренбург — Кустанай
Отпуск на реке Зее на лодке «Гейзер»
Первая гонка советских водно-моторников
Швартовка в Сан-Диего из книги «Два года простым матросом»
История похода по Лене на швертботах «Финн»
Путешествие от Москвы до Бреста на мотолодке «Крым»
На весельной подке «МАХ-4» из Кустаная в Тобольск
Поход по маршруту Киев — Уфа на мотолодках «Казанка»
Путешествие по маршруту Св. Брендана
На яхте «Арктика» по Средиземному морю
На веслах за Полярный круг на шетландской лодке
Большая рыба Эрнеста Хемингуэя


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 16 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории