Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1968 год / Преимущества и правила установки камелька
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Катерные силовые установки с Z-образной передачей
    Выбор места установки гребного винта
    Нужны единые правила для любительского флота
    Новые правила УИМ с января 1970 года
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Целесообразность установки двух винтов на катере
    Вариант установки водомета с мотором «СМ-557Л» на «Казанке»
    Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
    На повестке дня — правила технического надзора
    Правила буксировки небольших судов для избежания аварий


    Преимущества и правила установки камелька

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 15 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииФотография камелька
    Фотография камелька
     
    Камелек — это маленький судовой камин, в котором можно сжигать все, что горит. На туристских путях всегда найдутся сырые чурки, а они, именно сырые, — лучшее топливо для камелька.

    Однажды в пути нас застала прохладная и дождливая погода, которой, казалось, не будет конца. В походе находилось несколько катеров. До наступления сумерек мы выбрали стоянку в заброшенной протоке. Продрогшие команды собрались на совет в салоне «Рассвета» поужинать и обсудить дальнейший маршрут. Первое, что заметил каждый — в салоне было по-домашнему тепло и сухо.

    В чем же преимущество камелька перед другими системами отопления на катерах?

    Во-первых, относительная простота конструкции и использования. Для камелька не нужно запасать дрова или уголь, он работает практически на «подножном» топливе; камелек не связан с работой Других механизмов; обеспечивает естественную вентиляцию в помещении; безопасен при правильной установке и эксплуатации.

    Информация об изображенииРазрез камелька
    Разрез камелька
     
    Основные правила установки и эксплуатации камелька на катерах следующие.

    1. Нельзя устанавливать камелек в одном помещении с топливными баками.

    2. Труба дымохода должна быть достаточного диаметра (не менее 10 см), чтобы полностью обеспечить естественную тягу.

    3. Нельзя устанавливать в дымоходе задвижки или дроссельные заслонки без фиксаторов.

    4. Труба в помещении должна быть изолирована асбестом толщиной 3—4 см.

    5. Выгородка и место установки камелька изолируются асбестом, а сверху покрываются жестью.

    6. Нельзя пользоваться обтекателем направленного действия (по типу вентиляционного раструба). Обтекатель должен обеспечивать тягу при любом направлении ветра и крена судна.

    7. Камелек должен надежно крепиться к корпусу.

    8. На выходе дыма необходимо установить съемную сетку искрогасителя.

    9. Дверца топки должна иметь надежный запор, а поддувало — фиксатор.

    10. Величина «а» должна быть не менее ½ высоты всей топки.

    11. Камелек не должен иметь съемных кругов для посуды.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Устройства для поиска и спасения человека в воде
    Организация лодочных стоянок в городах
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Два устройства для подъема и спуска судов
    Двигатель с гибкой передачей
    Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
    Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
    Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»
    Специальные такелажные скобы и утки
    Бензиновый туристический примус для яхты
    Определяем погоду по местным признакам
    Простейшие осушительные помпы
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    Несколько моделей транцевых плит
    Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Преимущества и правила установки камелька

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Измерение длины прыжка с трамплина
    Местные признаки определения погоды
    Устройство топа гибкой мачты
    Мореходная прокладочная линейка
    Конструкции трех шкотовых лебедок
    Изготовление модели гребного винта из оргстекла
    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
    Почету в холодной воде протекают сальники?
    Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
    Чем красить металлические лодки?
    Как заделать обшивку на штевне
    Штаги из нержавеющей проволоки вместо троса
    Крейсерская яхта «Ветерок» на базе «звездника»
    Сферический спинакер на «Летучем Голландце»
    Определение заходов и отходов ветра при лавировке


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории