Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 1990 год / Испытания спасательных жилетов для спортсменов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    О выпуске и продаже спасательных жилетов
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Водометный катер «Изумруд» проходит испытания
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    Экраноплан «KAG-3» и его испытания
    Мнение о «фолькботах» в море от спортсменов ДСО «Спартак»
    Новая классификация спортсменов-водномоторников
    Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
    Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта
    Испытания катера и доводка гребного винта
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Рекорды спортсменов водно-моторников 1971 года в Москве
    Испытания четырехместной мотолодки «Селигер»


    Испытания спасательных жилетов для спортсменов

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВнешний вид спасательного жилета
    Внешний вид спасательного жилета
     
    В «КиЯ» №115 сообщалось о новых моделях спасательных жилетов, разработанных производственным объединением «Ярославрезинотехника» для спортсменов-водномоторников и яхтсменов. Первые партии жилетов прошли всесторонние испытания в тренировках и соревнованиях.

    Главные замечания испытателей сводились к тому, что жилеты оказались недостаточно гибкими, а рантовые швы натирали шею и плечи спортсмена, когда жилет надевался на голое тело.

    В новой конструкции верхняя часть жилета сделана более гибкой — полочки и спинка соединены между собой эластичными текстильными лентами ЛТК 40-1000 для взрослого жилета и ЛТК 22-700 для детского (первые цифры обозначают ширину ленты в мм, вторые — разрывную нагрузку в кгс). Благодаря гибкому соединению всех основных частей полочки и спинка были укорочены по длине и стали доходить спереди лишь до предплечья, а сзади — до середины лопаток. Вырез проймы был сделан глубже. В нижней части жилет надежно крепится и фиксируется на теле человека с помощью двух параллельно расположенных ремней.

    Вес спасательного средства для взрослого спортсмена составляет 1,3 кг, величина положительной плавучести — 7,5 кгс, цена 34 руб.

    Информация об изображенииВзрослый и детский спасательные жилеты
    Взрослый и детский спасательные жилеты
     
    Детские жилеты стали выпускаться двух видов. В одном из них имеется воротник, который присоединен к полочкам и спинке жилета с помощью трех гибких капроновых лент. Прорезь на спинке делит ее на две равные изолированные части. Половинки спинок, перемещаясь между ремнями, могут расходиться или находить друг на друга (подобно крыльям бабочки) в зависимости от индивидуальных особенностей человека. В надетом положении воротник лежит на спинке и не мешает повороту головы, не зацепляет за гик при его переходе с одного борта на другой. При падении в воду воротник поднимается и поддерживает голову человека выше уровня воды.

    При подъеме спортсмена из воды спасатель берет его за воротник, затем заводит руку под него в пространство, образованное гибкими связями и вырезом воротника. При этом нагрузка распределяется равномерно на пять участков верхней части жилета. Вес детского жилета II исполнения — 1 кг, положительная плавучесть 5,5 кгс, цена 28 руб.

    Детский жилет III исполнения выпускается без воротника и предназначен в основном для пассажиров мотолодок, байдарок, гребных лодок. Весит он 0,9 кг, плавучесть — 5,5 кгс, цена 24 руб.

    Новые жилеты выпускаются серийно с 1988 г., они существенно удобнее в эксплуатации, чем ранее выпускаемые.


    Понравилась ли вам эта статья?
    -1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ремонт трещин на надувных лодках
    Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
    Садок для малька на мотолодке
    Экспресс-анализ гоночных парусов
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
    Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Компактный индукционный лаг
    Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
    Права и обязанности при разговоре с госинспектором
    Шлифовальный диск для обработки стеклопластика
    Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
    Управление «Летучим Голландцем» на волне

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Испытания спасательных жилетов для спортсменов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Швертовый колодец со створками
    Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
    Пробник электрика для походных условий
    Съемник гребного винта для мотора «Нептун»
    Спидометр на моторной лодке с датчиком из алюминиевого сплава
    Возможность использования на катере двигателя от «Запорожца»
    Нужны ли четыре лопасти на гребном винте?
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
    Отзыв об эксплуатации швертбота «ЛЭС-750»
    Техника безопасности использовании пропан-бутана на малых судах
    Простой цифровой тахометр
    Два варианта отопления на яхтах и катерах
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим
    Ножевое устройство на гребной вал для защиты винта
    Мастерство управления швертботом класса «Финн»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории