Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Последние комментарии
    Данилов Е.В.: Данилов Е.В., Всё, это я запутался в эскизах. Предыдущий комментарий прошу удалить. ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Данилов Е.В.: Коллеги, на рисунке с подписью "Теоретический корпус мотолодки «Сарган»" приведён ТЧ лодки ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Максим: Очень круто! Реально! Спасибо Братцы за рассказ! Очень интересно. Написан как роман. ...
    Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году

    Евгений: Здравствуйте. Где взять сертификат соответствия на катер стрела2. ...
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО

    Александр: Авторы подобных схем умалчивают о узком применении данных схем. Например большинство схем ...
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов


    Антикварный магазин антикваръ скупка монет.

    Описание подвесных и стационарных моторов для катеров и яхт

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Описания подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей для лодок, катеров, яхт и других малых судов. Технические характеристики, чертежи, внешний вид и внутреннее устройство моторов и водометов отечественного и иностранного производства, а также самодельных двигателей.


    В двухтактных двигателях масло нужно заливать и в бензин
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов
    В настоящее время США и Европа в общем и целом переходят на четырехтактные моторы, в России же парк подвесных моторов пока составляют в основном двухтактные. А так как на...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Внешний вид подвесного мотора Suzuki DF2.5
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Лишь недавно (см. №196, июнь 2005 г.) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые знаменитая японская...
    Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Дизельный двигатель Beta Marine
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по торговым маркам —...
    Рейтинг: +12. Год: 2005. Номер журнала: 198.

    Два подвесных мотора на транце мотолодки
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой марки все новы...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

    Живописный греческий пейзаж
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Ни для кого не секрет, что еще лет пять назад название этого американского производителя лодочных моторов в подвесной тусовке тесно связывалось в основном с карбюраторным...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.

    Силовой агрегат Нептуна с рабочим объемом 408 см3
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только "Нептун-25" буде...
    Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 197.


    Новая гамма моторных масел Castrol
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в употреблении. В св...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Внешний вид подвесного мотора Verado
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами прежних 2.6-...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Подвесные электромоторы Yamaha
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы1, но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели внутреннего сгорания...
    Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Блок цилиндров четырехцилиндрового ПМ Suzuki
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Аэропорт американского городка Спрингфилд ничуть не больше сибирского Толмачева, поэтому любой рекламный плакатик никак не пройдет мимо глаз прилетающих командированных. ...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.

    Мотор Вихрь-40 со снятым капотом
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Те наши читатели, которых до сих пор волнует судьба отечественного моторостроения, наверняка хорошо помнят публикацию "Вихри" враждебные, или "Изделие-40" в №185 "КиЯ". Р...
    Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 196.


    Доработка винта в гараже
    Подбор и доработка гребного винта
    Иногда создается впечатление, что для отечественных водномоторников этот показатель является чуть ли не определяющим, способным полностью затмить все прочие качества мото...
    Рейтинг: +9. Год: 2005. Номер журнала: 195.

    Тыльная сторона тахометра Mercury
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Без всякого преувеличения, на лодке это "прибор номер один". Только с его помощью можно подобрать наиболее оптимальные режимы, позволяющие свести воедино такие важные пок...
    Рейтинг: +3. Год: 2005. Номер журнала: 195.

    Подвесной мотор Evinrude на транце
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Пользуясь всплеском популярности новой технологии "E-Tec" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом году новые п...
    Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.

    Президент Tohatsu Сатоши Иномата и директор ООО Сумеко Сергей Якимец
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    В начале марта этого года компания ООО "Сумеко" подписала долгосрочный контракт о продаже на территории России подвесных лодочных моторов с корпорацией "Tohatsu". ...
    Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 195.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории