Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1998 год
  • 7-я Геленджикская регата и Зимнее Первенство России
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Первенство России по технике водного туризма 1972 года
Чемпионат и первенство России водно-моторного сезона 2000 года
Парусная регата «Жемчужины России» осенью 2002 года
Юношеское осеннее Первенство России по парусу в 2002 году
Подготовка яхтсменов России к регате XXVII Олимпийских Игр
У России всего дна путевка на олимпийскую регату
Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России
Парусные регаты России 2004 года. Черное море, Сибирь и Дальний Восток
Десятое первенство СССР по водно-моторному спорту
Первенство СССР по парусу 1963 года
Первенство мира среди яхт звездного класса
Первенство мира среди Летучих Голландцев
Англия удерживает первенство в гонках катамаранов


7-я Геленджикская регата и Зимнее Первенство России

Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 165
          0


В конце октября — начало ноября 1997 г. в Геленджике проходили 7-я Геленджикская регата и Зимнее Первенство России. Из нашего города в этих соревнованиях принимала участие ДСПК "Рауту" из 55 яхт-клуба ЛенВМБ. Тренера и руководителя команды — Сергея Семенова — мы и попросили рассказать как проходили эти соревнования.

Мы первый раз были в Геленджике Кроме настойчивых приглашений главного организатора Юрия Игнатьевича Дегтярева и положительных отзывов "старожила" Геленджикских регат Оксаны Вырупаевой из Екатеринбурга, была еще одна причина завершить сезон 1997 года именно в Геленджике. Хотелось проверить в деле новых молодых ребят, пришедших в команду. И надо сказать, мы не только не жалеем, что приехали сюда, но и планируем сделать участие в этом "дубле" постоянным.

Акватория идеально подходит для проверки новичков о боевых условиях Закрытая бухта позволяет в конце сезона выпустить ребят в море, на серьезные гонки, и посмотреть, стоит их везти или нет весной в Анапу, где условия гораздо жестче. Кстати, похожие задачи решали и другие команды. Например, на "Кадетах" можно было видеть бывших "оптимистчиков" — Мусихина Сергея и Белибу Александра. Хотелось бы отметить заботу организаторов о регате и о приехавших. Самые частые их вопросы "Какие проблемы? Чем помочь?’ Приятно радовал армейский порядок и готовность помочь солдат, проходящих службу о яхт-клубе (яхт-клуб ЦСК ВВС).

Слабый и средний ветер делал борьбу на дистанции весьма интересной. Сильный ветер (более 20 м/с) тоже был и даже согнул флагшток в яхт-клубе но произошло это именно в тот день, когда регата уже закончилась, а следующая начиналась только назавтра. Несколько гонок прошли при сил&но неустойчивом, переменном ветре, который тасовал гонщиков по дистанции, как карты в колоде. Лавировки превращал в бакштаги, а фордевинды в галфвинды. Но, на финише все были на своих местах.

Участие в регате, конечно, не было массовым (особенно после 100 "оптимистов" на предыдущей регате в Анапе). Но присутствие 2-3 сборников и 5-6 сильных ребят делало борьбу в классах "Оптимист" и "Кадет" достаточно интересной.


Остроту гонкам Геленджикской регаты придало "заблуждение" команды Анапы в классе "Оптимист". Перепутав эти соревнования с командными гонками. Анатолий Сергеевич Карачев, тренер команды, поставил своим ребятам задачу любым способом занять весь пьедестал. И если 1 и 2 места двух Павлов из Анапы — Карачева и Дронова — сомнений ни у кого не вызывали, то претендующий (с помощью одноклубников) на 3 место Собка Иван имел сильную конкуренцию со стороны Попикова Алексея (из Нижнего Новгорода) и Шереметьева Михаила (из Санкт-Петербурга).

Столкнувшись с командной борьбой, наши ребята не дрогнули и дали "анапчанам" достойный отпор. Кроме того, восстановлению справедливости в соблюдении правил соревнований способствовала и судейская коллегия. А после приезда на Зимнее первенство еще одного "сборника" — Парфименко Антона — Карачеву с Дроновым уже было не до "воспитания" своей будущей смены, им хватало разборок между собой.

Не менее интересная борьба шла и в других классах. Например, на "Кадетах" бывшие "оптимистчики" из Екатеринбурга и Буденовска до последних гонок (в каждой регате) боролись за призовые места, между собой и с опытными "кадетчиками" из Анапы и Новоуральска.

Кстати, вся борьба на дистанции была видна "как на ладони" с крыши "солярия" береговой вахты.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Международный чемпионат мира по рафтингу «CIWWC-97» в 1997 году
Санкт-Петербургская парусная неделя в 1997 году
Шестой этап Чемпионата мира Формулы-1 1997 года в Москве
37-е гонки океанских яхт «Фастнет Рейс 97»
Российская яхта «Глобал Инициатив» на «Фастнет Рейс 97»
Первая саратовская регата «Великая Волга»
Сезон королевских гонок в классе «Оффшор» 1997 года
Первый катер-монотип для гонок открытого моря
Чему обязан Андреас Уве Угланд своему скоростному рекорду?
Чемпионат мира по фристайлу на аквабайках
Чемпионаты мира и Европы 1997 года в классах аквабайков «про»
Парусная неделя Кауса в 1998 году
Парусная кругосветная гонка одиночников «Around Alone» 1998 года
Краткая история создания современных российских швертботов класса «С»
Гонка «24 часа под парусом» на яхтах класса «Ассоль»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
7-я Геленджикская регата и Зимнее Первенство России

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Санкт-Петербурге в 1998 году
Соревнования школьников в классе «Формула будущего» в 1998 году
Непростая судьба гонок в классе «Формула-3»
Чемпионат континента в классе «Аквабайк Про» 1998 года
Второй этап чемпионата мира «Оффшор класс I» в Петербурге 1998 года
Новый трансатлантический рекорд для парусных яхт
Океанская гонка вокруг света «Уитбред» (Whitbread) 1997-98
Пятая традиционная кругосветная парусная гонка «Around Alone»
Восьмой этап Чемпионата мира «Формулы-1» 1998 года в Москве
Открытый чемпионат Москвы по аквабайку в 1998 году
Чемпионат мира по рафтингу CWWC в 1998 году
Описание наших яхт на кругосветной гонке «Around Alone 98/99»
Продолжение пятой кругосветной парусной гонки «Around Alone»
Навстречу XXVII Олимпийским играм в Сиднее
Опыт Евгения Попикова тренировки гонщиков-яхтсменов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории