Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1969 год / Самодельные бортовые отличительные огни
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Полезные мелочи: готовый швартов, отличительные огни, лодка...
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Самодельные тахометр и лаг
    Самодельные приборы яхтсмена
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
    Бортовые наделки — були для лодки «Казанка»
    Самодельные проекты микромотолодок из дюраля
    Быстроходные самодельные моторные лодки
    Огни маломерных судов
    Самодельные многокорпусники: катамаран «Морской конек» и тримаран


    Самодельные бортовые отличительные огни

    Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 17 (Все статьи)
              0


    Фонари бортовых отличительных огней для малых судов обычно приходится делать своими силами, так как в продаже их нет. Предлагается простая конструкция таких фонарей.

    Материал — оцинкованное кровельное железо, листовая латунь или белая жесть толщиной 0,5—1 мм. т. е. металл, который можно паять свинцово-оловянными припоями.

    Рекомендуется сначала изготовить картонный шаблон по прилагаемому эскизу, а потом уже выкраивать заготовку. После зачистки всех мест пайки напильником поставьте и припаяйте угольнички для крепления стекла и начинайте гибку. Сначала согните заготовку по сгибам 1 и 2 и пропаяйте угол соединения I—I, а затем согните по сгибу 3 и пропаяйте шов II—II.

    Внутренние поверхности фонарей надо окрасить белилами или серебрянкой, а снаружи соответственно правого — зеленой, левого — красной краской. Стекла вырезаются из оргстекла толщиной 3—4 мм; заготовленные пластинки слегка подогреваются над пламенем газовой кухонной горелки, после чего их легко изогнуть до необходимой кривизны. Окраска в зеленый пли красный цвет может быть осуществлена пли подкладыванием изнутри соответствующего цвета прозрачной бумаги или окраской непосредственно самого оргстекла следующим методом. Взяв 2—3 г желатина, подливают несколько кубических сантиметров воды, дают в течение двух часов желатину набухнуть, затем, слегка помешивая, подогревают его до полного растворения. В желатиновый раствор вливают по нескольку капель зеленой или красной туши. Можно использовать медицинскую «зеленку» и красный фуксин; тогда окраска будет более интенсивной. Слою краски надо дать основательно просохнуть.

    Готовые стекла прикрепляют к угольничкам винтами М4, для которых надо заранее просверлить отверстия и нарезать резьбу метчиком.

    В верхние отверстия вставляют стандартные патроны для автомобильных лампочек диаметром 15 мм. Достаточна сила света лампочки 3—5 свечей. Можно изготовить патроны и самому из 15-миллиметровой латунной трубки, разрезав ее вдоль с одной стороны и слегка разведя края; дли второго электрода придется сделать пробку из любого диэлектрика.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как заделать обшивку на штевне
    Штаги из нержавеющей проволоки вместо троса
    Крейсерская яхта «Ветерок» на базе «звездника»
    Сферический спинакер на «Летучем Голландце»
    Определение заходов и отходов ветра при лавировке
    Делаем яхту заметнее — радиолокационный отражатель
    Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»
    Устройство для выпрямления небольших парусных швертботов
    Какой эффект дает установка реданов?
    Алюминиевые лодки набирают популярность
    Поворотно-откидная колонка для катера
    Какое масло лучше для подвесного мотора?
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Запуск подвесного мотора на берегу

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самодельные бортовые отличительные огни

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Редуктор для спортивных судов
    Аварийный выключатель зажигания для гоночного мотора
    Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки
    Готовим лодочный мотор к эксплуатации
    Как восстановить обшивку надувной лодки?
    Как окрасить и защитить от коррозии дуралюминовые корпуса?
    Как покрыть корпус бакелитовым лаком?
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Усовершенствования примуса «Туристический»
    Устраняем дефект магнето МЛ-10
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3»
    Самодельный резино-металлический подшипник
    Техника фигурного катания на водных лыжах
    Учимся правильно швартоваться


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории