Волей случая мне пришлось самостоятельно делать устройство для переключения реверса с места водителя. Получилась простая конструкция с минимальным числом деталей. Главная из них — планка 5 (см. эскиз), которая делается из алюминиевого сплава.
В бортике поддона нужно просверлить два отверстия диаметром 8 мм для тросов, расположенные симметрично относительно тяги реверса с расстоянием между центрами 40 мм. Тягу реверса нужно разрезать на расстоянии 90 мм от рукоятки и на обоих концах ее нарезать резьбу М6 на длине 12 мм. Планка навинчивается на конец тяги, оставшийся на моторе, другая часть тяги с рукояткой 3 ввинчивается с другой стороны резьбового отверстия в планке.
На картере придется заменить один из болтов на новый с тем, чтобы закрепить на нем конец тросика. Другой тросик припаивается к бобышке, закладываемой в планку. Натяжение тросиков регулируется винтовыми упорами боуденодержателей. Включение реверса происходит за счет упора оболочки правого тросика в планку.