Подвесной электромотор для маленькой лодки В течение 1973 г. мы спроектировали, построили и испытали подвесной электромотор. Нашей основной целью было добиться минимального потребления электроэнергии и... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Вихревой карбюратор для лодочного мотора «Вихрь-М» Для работы двигателя внутреннего сгорания с наиболее высокими показателями нужно не только подать в его цилиндры необходимое количество воздуха и топлива, но и... Рейтинг: +7. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Устройство подвесного мотора «Нептун-23» Поскольку до сих пор мы не представляли 23-сильный «Нептун» читателям, расскажем о нем поподробнее. Начнем с силовой головки. Это — двухцилиндровый двухтактный... Рейтинг: +23. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Нептун» На заводе «Красный Октябрь» Маршрут третьей командировки на заводы, выпускающие подвесные моторы, сомнений не вызывал: Московский машиностроительный завод... Рейтинг: +8. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Регулировка редуктора моторов «Вихрь» Мы уже помещали статью Р. В. Страшкевич а о ремонте силовой головки мотора «Вихрь». Идя навстречу многочисленным пожеланиям читателей сборника, публикуем... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Водометный мотор-весло «Мещера» В 42 номере сборника за 1973 г. мы познакомили читателей с оригинальной конструкцией микродачи «Затея» москвича Н. П. Миттраха. Район плавания «Затеи» —... Рейтинг: +8. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Испытания гидродинамики серийного мотора «Нептун-23» В 46 номере сборника за 1973 г. мы познакомили читателей с проведенными в опытовом бассейне ЦАГИ исследованиями гидродинамики подвесного лодочного мотора... Рейтинг: +9. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Современные поворотно-откидные колонки Во 2 номере сборника за 1964 г. был помещен обзор конструкций угловых колонок. Прошло десять лет. За это время колонки стали основным видом катерных движителей... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Испытания уровня шума подвесных моторов В последнее время как в нашей стране, так и за рубежом, проводится большая работа по нормированию допустимых уровней шума. Принятыми у нас «Санитарными... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Москва» Нашу серию репортажей с предприятий, выпускающих подвесные моторы, мы начали с Куйбышевского завода Фрунзе ( см. №50 ). И это было логично: основная масса... Рейтинг: +5. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Свеча зажигания вашего мотора Один рывок за пусковой шнур, второй... десятый — мотор «глух и нем». Или, к примеру, лодка идет на полном газу, но вдруг «голос» мотора становится жестким,... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Замена коленвала на моторе «Вихрь» В соответствии с инструкцией по эксплуатации всех моделей моторов «Вихрь» замену коленчатых валов и их коренных подшипников рекомендуется производить в... Рейтинг: +4. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Репортаж от создателей лодочного мотора «Вихрь» Наш первый репортаж о разработке а внедрении в производство новых отечественных лодочных моторов был опубликован в 6 и 7 выпусках сборника, вышедших в 1966 г.... Рейтинг: +3. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Как устроена система продувки двигателя В 39 номере сборника за 1972 г. под рубрикой «Что нужно знать о моторе» мы знакомили читателей с устройством и особенностями систем впуска двухтактных... Рейтинг: +7. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Установка дистанционного управления на моторы «Нептун» Конструкция выпускаемого в настоящее время лодочного мотора «Нептун-23», а при некоторой доработке и «Нептунов» всех предыдущих моделей, позволяет установить... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 48.