Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2005 год / Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Сравнение двух финских мотолодок «Buster XXL» и «Silver Shark»
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    Расчет сопротивления спортивных мотолодок
    Продолжение конкурса на замену класса «Финн»
    Крейсерско-гоночные яхты (продолжение)
    Два проекта двухместных дюралевых мотолодок
    Сопротивление глиссирующих мотолодок в переходном режиме
    Опыт постройки пластмассовых мотолодок типа «морские сани»
    Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
    Десять новых проектов алюминиевых мотолодок
    Обзор мотолодок из новых современных материалов
    Каталог мотолодок из легких сплавов
    Специализированный магазин для продажи мотолодок
    Каталог мотолодок из стеклопластика


    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Предстоящий сезон не ознаменуется для "Buster" коренными преобразованиями модельного ряда — на первый взгляд, все осталось по-прежнему. Но только на первый. Вот уже почти четверть века своей истории производитель этих хорошо известных в России алюминиевых лодок — финская компания "Inha Works", одно из главных подразделений корпорации "Fiskars" — следует, пусть и довольно консервативной, но надежной политике "эволюционного" развития, предпочитая не вносить революционные изменения в проверенные и пользующиеся спросом модели, а понемногу улучшать их комфортабельность, удобство использования и внешний вид.

    Информация об изображенииФлагманский "Buster Magnum"
    Флагманский "Buster Magnum"
     
    Надежность, безопасность и простота ухода всегда были главными отличительными чертами лодок "Buster", что во многом определяется применяемым материалом — алюминиево-магниевым сплавом. Металл хорошо "держит удар" на каменистом мелководье, позволяет приставать к необорудованному берегу, не опасаясь даже "косметических" повреждений, а благодаря фирменной конструкции корпуса с заполненными пенополиуретаном бортовыми призмами полностью затопленная лодка держится на плаву с полным паспортным экипажем в кокпите и мотором на транце. Навести в ней чистоту после рыбалки или охоты тоже проще простого.

    Все эти качества в равной мере хороши и для "рабочих лошадок" (которыми, собственно, и были первые "Buster"), и для прогулочных лодок, поэтому конструкторы компании вскоре озаботились повышением комфорта на борту. В последние годы это направление является для производителя одним из приоритетных.

    Информация об изображении"Buster XXL" лишь немногим уступает флагману в комфорте
    "Buster XXL" лишь немногим уступает флагману в комфорте
     
    В качестве яркого примера приведем, например, недавний рестайлинг 6.7-метровой модели "Magnum", обновленная версия которой была представлена широкой публике два года назад. Совсем недавно переход в категорию "люкс" совершила и несколько меньшая по размерам 5.8метровая "XXL’. По уровню отделки и оборудования кокпита она ничуть не уступает флагману, а за счет несколько меньших размеров достигается довольно существенный выигрыш в цене, да и перевозить ее на трейлере заметно проще — все это делает ее весьма привлекательным предложением на российском рынке.

    Кроме повышения комфорта, "эволюционные" изменения направлены и на специализацию моделей в зависимости от их будущего использования. Отечественные потребители, большая часть которых имеет то или иной отношение к рыбалке, наверняка не обойдут своим вниманием рыболовный "Buster L", относящийся к средней ценовой категории, а в особенности его модификацию "Pro Special" с открытой с кормы полурубкой. Для увеличения свободного пространства, столь ценимого на рыбалке, кормовое сиденье-рундук в кормовой части кокпита убрано (зато появился дополнительный длинный "локер" для удилищ), а под крышей с той же целью оставлена только правая бортовая консоль с пультом управления.


    Информация об изображении"Buster XL" в ближайшее время подвергнется рестайлингу
    "Buster XL" в ближайшее время подвергнется рестайлингу
     
    Всего же базовых моделей, не считая модификаций, как и прежде, семь — открывает ряд компактный 4.15-метровый "XS", пригодный как под румпельное, так и под дистанционное управление, а завершает представительный и комфортабельный "Magnum".

    А самое главное нововведение нынешнего сезона заключается в том, что все модели 2005 г. от "M" до "Magnum" стали окрашивать как снаружи, так и внутри — с этой целью в финском городе Ахтери был специально построен новый цех общей площадью 1500 м2. Специальные испытания красочного покрытия, проведенные в заведомо более жестких условиях, чем требуется для нормальной эксплуатации, подтвердили его высокую стойкость к износу и воздействию морской воды и непогоды. Кроме улучшения внешнего вида, оно защищает алюминий от окисления, повышая долговечность корпуса. Компания гарантирует, что даже по прошествии нескольких лет оно сохранит свой блеск и цвет, что может быть немаловажно при смене владельца — оказавшись на вторичном рынке, лодка меньше потеряет в цене.

    Кстати, все металлические детали лодки выше ватерлинии, кроме краски, дополнительно покрываются слоем бесцветного лака — тоже водо- и износостойкого, а краска на днище заодно является и грунтом для нанесения необрастающего покрытия, которое в качестве опции доступно на всех перечисленных моделях.

    Информация об изображении"Buster M" для водных прогулок или рыбалки небольшим экипажем
    "Buster M" для водных прогулок или рыбалки небольшим экипажем
     
    "Inha Works" не только совершенствует свои лодки, но и увеличивает объемы производства — спрос на "Buster" продолжает стабильно расти. В 2003-2004 гг. было построено более 3000 лодок, а уровень продаж увеличился более чем на 30% (всего с момента основания фирмы произведено почти 70 тыс. лодок под маркой "Buster"). Стабильное положение ведущего производителя алюминиевых лодок в Европе дает прочную основу для оптимистичных финансовых прогнозов. Особенно динамично растет экспорт, который в настоящее время обеспечивает более половины сетевых продаж. Лодки "Buster" стабильно экспортируются в более чем десять стран. Наиболее известны они на скандинавском и западноевропейском рынках, хотя в нынешнем году компания обоснованно рассчитывает на успех своих обновленных моделей также в Восточной и Южной Европе.

    Продвижению "Buster" в России могут способствовать и "пакетные" предложения — по такому пути пошла, например, петербургская компания "Форс-М", которая является не только эксклюзивным дистрибьютором лодок "Buster", но и официальным дилером "Honda" и "Mercury": при покупке комплекта "лодка плюс мотор" можно сэкономить от 3 до 6% по сравнению с приобретением их по отдельности.

    Информация об изображении"Buster L Pro Special" удачный вариант для продвинутых рыболовов
    "Buster L Pro Special" удачный вариант для продвинутых рыболовов
     
    Информация об изображении"Buster S" вполне уместен у причала прибрежного хутора
    "Buster S" вполне уместен у причала прибрежного хутора
     
    Информация об изображенииСамый маленький "Buster XS"
    Самый маленький "Buster XS"
     


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Европейская выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе в 2005 году
    Американские легенды качества яхты «Tartan» и «C&C»
    Производитель алюминиевых катеров «Silver» в Ахтари
    Водометный движитель «Turbodrive 238 HC» компании «Castoldi»
    Американский подвесной водомет «JetPac»
    Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
    Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
    Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
    Осуществление мечты побывать в Петербурге на судне
    Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
    Ежегодная Хельсинкская бот-шоу «Vene-2005»
    Крупнейшее в мире бот-шоу в Майами 2005 года
    Российская 60-футовая крейсерская яхта «Nordlicht»
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»
    Финская торговая компания «Порт-Артур»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Продолжение эволюции рыболовных мотолодок «Buster»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Компания «Мнев и К» обновляет производство
    Новинки гидроциклов в 2005 году
    Сообщения: острова, музей, отель, броненосец, электроход, многокорпусник...
    Андрей Фоминцев о кругосветном путешествии «Благовеста»
    Презентация продукции «Boero Yacht Paint»
    Вторая жизнь мотолодки-тримарана «Марс-М»
    Новый вариант мотолодки «Бесенок»
    В Башкирии возрождается водный туризм
    Новости ботинга: моторы, такси, Китай, шторм, телефоны, топливные элементы...
    Порядок предоставления участков набережных в аренду юридическим лицам
    11-я московская бот-шоу «MIBS-2005»
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»
    Легкий водометный катер для отдыха «Freerider-490-jet»
    Катера со стреловидным поперечным реданом компании «Beneteau»
    ГИМС централизуется и расширяет свое присутствие


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории