Надежность, безопасность и простота ухода всегда были главными отличительными чертами лодок "Buster", что во многом определяется применяемым материалом — алюминиево-магниевым сплавом. Металл хорошо "держит удар" на каменистом мелководье, позволяет приставать к необорудованному берегу, не опасаясь даже "косметических" повреждений, а благодаря фирменной конструкции корпуса с заполненными пенополиуретаном бортовыми призмами полностью затопленная лодка держится на плаву с полным паспортным экипажем в кокпите и мотором на транце. Навести в ней чистоту после рыбалки или охоты тоже проще простого.
Все эти качества в равной мере хороши и для "рабочих лошадок" (которыми, собственно, и были первые "Buster"), и для прогулочных лодок, поэтому конструкторы компании вскоре озаботились повышением комфорта на борту. В последние годы это направление является для производителя одним из приоритетных.
В качестве яркого примера приведем, например, недавний рестайлинг 6.7-метровой модели "Magnum", обновленная версия которой была представлена широкой публике два года назад. Совсем недавно переход в категорию "люкс" совершила и несколько меньшая по размерам 5.8метровая "XXL’. По уровню отделки и оборудования кокпита она ничуть не уступает флагману, а за счет несколько меньших размеров достигается довольно существенный выигрыш в цене, да и перевозить ее на трейлере заметно проще — все это делает ее весьма привлекательным предложением на российском рынке.
Кроме повышения комфорта, "эволюционные" изменения направлены и на специализацию моделей в зависимости от их будущего использования. Отечественные потребители, большая часть которых имеет то или иной отношение к рыбалке, наверняка не обойдут своим вниманием рыболовный "Buster L", относящийся к средней ценовой категории, а в особенности его модификацию "Pro Special" с открытой с кормы полурубкой. Для увеличения свободного пространства, столь ценимого на рыбалке, кормовое сиденье-рундук в кормовой части кокпита убрано (зато появился дополнительный длинный "локер" для удилищ), а под крышей с той же целью оставлена только правая бортовая консоль с пультом управления.
Всего же базовых моделей, не считая модификаций, как и прежде, семь — открывает ряд компактный 4.15-метровый "XS", пригодный как под румпельное, так и под дистанционное управление, а завершает представительный и комфортабельный "Magnum".
А самое главное нововведение нынешнего сезона заключается в том, что все модели 2005 г. от "M" до "Magnum" стали окрашивать как снаружи, так и внутри — с этой целью в финском городе Ахтери был специально построен новый цех общей площадью 1500 м2. Специальные испытания красочного покрытия, проведенные в заведомо более жестких условиях, чем требуется для нормальной эксплуатации, подтвердили его высокую стойкость к износу и воздействию морской воды и непогоды. Кроме улучшения внешнего вида, оно защищает алюминий от окисления, повышая долговечность корпуса. Компания гарантирует, что даже по прошествии нескольких лет оно сохранит свой блеск и цвет, что может быть немаловажно при смене владельца — оказавшись на вторичном рынке, лодка меньше потеряет в цене.
Кстати, все металлические детали лодки выше ватерлинии, кроме краски, дополнительно покрываются слоем бесцветного лака — тоже водо- и износостойкого, а краска на днище заодно является и грунтом для нанесения необрастающего покрытия, которое в качестве опции доступно на всех перечисленных моделях.
"Inha Works" не только совершенствует свои лодки, но и увеличивает объемы производства — спрос на "Buster" продолжает стабильно расти. В 2003-2004 гг. было построено более 3000 лодок, а уровень продаж увеличился более чем на 30% (всего с момента основания фирмы произведено почти 70 тыс. лодок под маркой "Buster"). Стабильное положение ведущего производителя алюминиевых лодок в Европе дает прочную основу для оптимистичных финансовых прогнозов. Особенно динамично растет экспорт, который в настоящее время обеспечивает более половины сетевых продаж. Лодки "Buster" стабильно экспортируются в более чем десять стран. Наиболее известны они на скандинавском и западноевропейском рынках, хотя в нынешнем году компания обоснованно рассчитывает на успех своих обновленных моделей также в Восточной и Южной Европе.
Продвижению "Buster" в России могут способствовать и "пакетные" предложения — по такому пути пошла, например, петербургская компания "Форс-М", которая является не только эксклюзивным дистрибьютором лодок "Buster", но и официальным дилером "Honda" и "Mercury": при покупке комплекта "лодка плюс мотор" можно сэкономить от 3 до 6% по сравнению с приобретением их по отдельности.