Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Спорт / Водномоторный спорт / 1986 год / Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года
    Подкатегории раздела
    Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    16-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1980 года
    17-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1981 года
    19-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1982 года
    20-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1983 года
    37-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 2000 года
    Водно-моторный марафон вокруг Европы 1972 года
    Марафон «24 часа Руана» 1973 года
    XI марафон «24 часа Руана» 1974 года
    Водно-моторный марафон «Шесть часов Парижа» 1974 года
    Водно-моторный 24-часовой марафон в Руане 1979 года
    Водно-моторный марафон вокруг Британии 1974 года
    Европейский водно-моторный сезон 1970 года
    Водно-моторный марафон Кольцо вокруг Британии
    Предстоящий водно-моторный марафон Лондон — Монте-Карло


    Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123 (Все статьи)
              0


    Очередные гонки на Сене, проводившиеся в мае этого года, вновь подтвердили свою репутацию крупнейших соревнований европейского водно-моторного календаря. Без особой рекламы среди спортсменов они привлекли множество гонщиков из разных стран. Организаторы вынуждены были прекратить предварительную запись, когда число заявившихся на соревнования экипажей достигло 90; иначе трудно было бы обеспечить безопасность на 2,5-километровой дистанции вокруг острова Лакруа. Правда, странным противоречием этому выглядело их решение включить в программу гонки на мощных и быстроходных спортивных судах класса «Формула-3000», оснащенных подвесными моторами с рабочим объемом цилиндров до 2,6 л. Мощность таких роторов достигает 230 л. с., а развиваемая катамаранами скорость превышает 160 км/ч. Можно себе представить, какими нервами должны обладать водители лодок, мчащихся глубокой ночью с зажженными фарами по толчее из волн, поднятой почти сотней судов!

    Первые три лодки на финише 24-часового марафона принадлежали именно к этому классу, и кое-кто из призеров буквально был в шоковом состоянии от пережитых прошедшей ночью опасностей. Однако организаторы отказались прокомментировать или хотя бы объяснить, почему они игнорировали столь очевидное требование безопасности ограничить скорость участвующих судов, допустив к гонкам, как обычно, лодки с моторами объемом до 850 см (мощность около 75 л. с.). Не исключено, что на организаторов соревнований оказали давление моторостроительные фирмы «ОМС», «Меркюри» и «Сузуки», выпускающие спортивные моторы 2,5-литровой кубатуры.

    Информация об изображенииКатамаран победителей Руанского марафона А. Бруссе, Ж. Шимо и Дж. Туреля
    Катамаран победителей Руанского марафона А. Бруссе, Ж. Шимо и Дж. Туреля
     
    Крупнейшим событием Руанский марафон является и по количеству зрителей, толпы которых оккупируют набережные Сены в течение многих часов. Старт гонкам был дан вечером и до глубокой ночи зрители не расходились, переживая вместе с гонщиками перипетии спортивной борьбы. Набережная в 2 часа ночи была подобие супермаркету в канун Рождества.

    В этом году надежды болельщиков-соотечественников оправдал французский экипаж, состоявший из Алана Бруссе, Жана Шимо и Джорджа Туреля. Управляя посменно катамараном, построенным фирмой «Дженио» с применением волокна кевлар и оснащенным мотором «Меркюри», гонщики за сутки прошли 2070 км со средней скоростью 88,25 км/ч. Они опередили на 66 кругов своих ближайших соперников — также французов, возглавляемых Джорджем Полле (катамаран «Дженно», мотор «Эвинруд»; 1828 км со средней скоростью 76,16 км/ч). Французский гонщик Мишель Руссе показал наивысшую скорость прохождения одного круга — 123 км/ч. Он входил в экипаж прошлогоднего чемпиона мира в гонках серии «Гран При» (Формула II) англичанина Джона Хилла, который финишировал третьим.

    Скорости победителей в традиционных для Руана классах U-850, S-850 и Т-850 с моторами объемом 850 см (такие суда составляли большинство) были скромнее — 50,3 и 67,2 (Т-850) км/ч.

    Из огромного флота стартовавших лодок только 25 прекратили соревнование досрочно из-за поломок двигателей, опрокидывания на поворотах или пробоин в тонкой обшивке корпуса.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Традиционный марафон «Шесть часов Парижа» 1985 года
    Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
    Коротко: семинар тренеров, учатся судьи, волжский лед...
    Спартакиада народов СССР воднолыжников в Киеве 1985 года
    Кену Ворби брошен вызов
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
    Фастнетская гонка крейсерско-гоночных яхт 1985 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года
    Первенство Черноморского флота юных спортсменов 1986 года
    Международная регата в Японском море «Белый парус мира» 1986 года
    Новый катер для гонок за «Голубую ленту Атлантики»
    Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
    XIV соревнования на разборных судах под парусами 1986 года
    Кубок СССР в классе «Виндгляйдер» 1986 года
    XIV регата на приз газеты «Слава Севастополя» 1986 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Очередной водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1986 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гонка из Майами в Нью-Йорк на приз Чапмена 1986 года
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    XVI всесоюзные соревнования на Кубок Балтийского моря 1986 года
    Соревнования на судах народного потребления в Нарве 1986 года
    Соревнования по виндсерфингу на приз журнала «КиЯ» 1986 года
    XXXVI международная Балтийская регата 1986 года
    IX летняя Спартакиада народов СССР 1986 года
    Кубок СССР по парусному спорту 1986 года
    Чемпионат Приморского края на крейсерских яхтах 1986 года
    II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
    Катер «Вирджин Атлантик Челленджер II» побил трансатлантический рекорд
    Главные старт по водномоторному спорту сезона 1986 года
    Общее впечатление от «Кубка Балтики» 1986 года
    Мировой рекорд скорости под парусами на виндсерфинге
    26-е океанские гонки Каус — Торки — Каус 1986 года


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории