Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1971 год
  • Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
Зарядка акваланга от мотора Москва
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Форсирование подвесного мотора Москва
Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва»
Устранение одного недостатка мотора Москва
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
Уменьшение шумности мотора Москва


Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва»

Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 31
          0


Чтобы уплотнить сальник на вертикальном валу рессоры, я поставил над втулкой, прикрывающей сальник, бронзовую шайбу, внутренний диаметр которой соответствует диаметру изношенного участка рессоры. Эту шайбу, под которую набита тугоплавкая смазка УТ, прикрепил ко втулке двумя винтами МЗХ5. Винты завинтил на клею БФ-2. На расстоянии 1 мм над шайбой, закрывающей широкое отверстие втулки намотал валик из ниток, также промазанных БФ-2. Над валиком на рессору поставил кольцо из маслобензостойкой резины.

Сальник на рессоре заменил более надежным ПРТИ АК7.777.059.

Информация об изображенииУсовершенствованный сальник
Усовершенствованный сальник
 
Для обеспечения герметичности редуктора со стороны винта я положил иод подшипник 7000 101 войлочную прокладку, прикрытую бронзовой шайбой толщиной 1 мм с наружным диаметром 28 мм и внутренним — 12 мм. Подшипник набил смазкой УТ и тоже, прикрыл бронзовой шайбой диаметром 48 мм. Шайба отделяет гипоидную смазку в редукторе от смазки УТ.

Мои «уплотнения» оказались достаточно эффективными. Во всяком случае, сливая из редуктора отработанное масло, я уже не обнаружил в нем песка, который ранее всегда попадал в подшипники и шестерни. Но вода все же иногда появлялась. Пришлось на корпус редуктора со стороны винта поставить втулку, также набитую смазкой УТ. Втулка крепится к корпусу на винтах МЗХ4.

Кроме того, заполнил этой смазкой полость, через которую проходит тяга, м прикрыл ее алюминиевой пластинкой, выпиленной точно по верхнему периметру полости. Теперь вода в редуктор не проникает.

Если износился сам сальник, то его нетрудно отремонтировать: по внутреннему диаметру подберите и приклейте резиновую пробку, в центре которой просверлите отверстие ∅12,5. Затем наденьте сальник па рессору или горизонтальный валик. Внутренние поверхности сальников быстро прирабатываются к шейкам валов.

Прежде чем вклеивать пробку в отверстие изношенного сальника, надо дважды промазать соединяемые поверхности резиновым клеем и просушить.

Отремонтированные таким путем сальники служат обычно дольше новых.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Подготовка судна к сезону навигации
Конопатка по пазам деревянных лодок своими руками
Полезные мелочи для ремонта корпуса лодки
Практические советы специалистов по постройке судов
Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»
Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12»
Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12»
Экипаж осваивает яхту класса «Солинг»
Надежная стоянка катера у необорудованного берега
Гидравлические талрепы для крупных яхт
Будем учиться на ошибках спортсменов воднолыжного спорта
Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Дополнительный бензобак из канистры
Компас для гоночной яхты
Управление крейсерским швертботом
Выявление недостатков крейсерско-гоночной яхты класса Л6
Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов
Сравнение яхты класса Л6 и «однотонника»
Отзывы капитанов о крейсерско-гоночной яхте класса Л6
Стреловидный редан на плоскодонной мотолодке
Отзыв о построенной по чертежам катера «Косатка»
Необходимые устройства и приспособления для судовладельцев
Усовершенствование серийной лодки типа «МК-29А»
Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала
Наше первое плавание с мотором «Салют»
Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 25 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории