Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1982 год
  • Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Парусные гонки на кубок Америки
Американский катамаран проиграл «Малый Кубок «Америки»
Гонки на «Кубок Америки» 1964 года
Гонки катамаранов на «Малый кубок «Америки»
Кубок Америки хотят проводить во Франции
Первые гонки на «Кубок Америки»
Гонки яхт 12-метрового класса на XII «Кубок Америки»
Кто будет бороться за «Кубок Америки» в 1970 году?
Суперяхты на XXII гонках на кубок Америки
Кто будет претендентом на «Кубок Америки»?
Вокруг XXIII гонок яхт на Кубок Америки
23-е соревнования на Кубок Америки 1977 года
Яхтсмены США готовятся к следующей Олимпиаде
Малый кубок Америки меняет адрес


Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов

Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 98
          0


В течение многих лет в ФРГ предпринимались попытки разработать проект и построить 12-метровнк для участия в соревнованиях на Кубок Америки. Наконец, как сообщает западногерманский журнал «Jacht», удалось сделать первые конкретные шаги. Так, на верфи в Ведель-Холынтейне появился мини-12-метровнк, который можно рассматривать как начало работ по созданию первой в ФРГ супер-яхты класса R12.

Однако все по порядку. В яхтенной гавани Кауса во время проведения прошлогодних гонок на Адмиральский кубок некоторые известные яхтсмены развлекались плаванием на «карликовом» 12-метровике — точной копии одной из знаменитых яхт, участвовавших в розыгрыше Кубка Америки. Это 3,6-метровое суденышко, названное «Иллюзион», построили англичане Джо Рихарде и Нейл Грахан. Такое название яхточка получила не случайно: создается полное впечатление, что перед вами настоящий 12-мет-ровик на ходу. «Экипаж» разглядеть удается не сразу: видны только голова и руки яхтсмена. Для управления рулем использован педальный привод. Ширина «Иллюзиона» — всего 0,86 м, так что плавание на нем вряд ли можно назвать комфортабельным. Тем более, что планировка палубы с ее кокпитами и люками аналогична планировке настоящего 12-метровика.

Информация об изображенииЗакладка на стапеле пуансона для постройки «Дюссельбота»
Закладка на стапеле пуансона для постройки «Дюссельбота»
 
Яхточка оснащена гротом и генуей площадью по 2,8 м2; не вставая с места, рулевой может поставить спинакер площадью 3,7 м2. Чтобы получить нужную остойчивость, в фальшкиль «Иллюзиона» поместили 200 кг свинца (корпус весит всего 50 кг).

«Иллюзион» «опробовал» и известный западногерманский яхтсмен-гонщик и судостроитель Ульрих Либор. Яхточка ему настолько понравилась, что появилась идея: начать строительством подобной лодки кампанию по участию ФРГ в Кубке Америки 1986 г.


«Дюссельбот» — так назвали модель будущего 12-метровика, созданную по проекту гамбургских конструкторов Р. Фрольяка и Ф. Юделя на судоверфи в Ведель-Холынтейне. Его размеры даже меньше, чем у «Иллюзиона»: длина составляет всего 3 м; ширина — 0,76 м; осадка — 0,65 м; водоизмещение — 220 кг; парусность — 4,4 м2 при площади спинакера 3,4 м2. Корпус построен из стеклопластика. Основательные испытания «Дюссельбота» послужат началом реализации обширной программы, состоящей из трех этапов, по подготовке ФРГ к участию в розыгрыше Кубка Америки в 1986 г.

На нервом этапе, в 1982 г., в ФРГ намечено создать флот из 6—10 мини- 12-метровиков, на которых будут проводиться гонки в точном соответствии с правилами соревнований на Кубок Америки. Естественно, потребуется разработать подробные правила классификации и постройки микро-яхт. Заинтересованные спонсоры имеют возможность приобретать мини- 12-метровики. Их примерная стоимость — 12 тыс. марок ФРГ.

Информация об изображенииАнглийский мини-12-метровик «Иллюзион»
Английский мини-12-метровик «Иллюзион»
 
На втором этапе, в конце 1982 — начале 1983 гг., синдикат планирует приобрести две яхты класса Р6, на которых будущие экипажи 12-метровиков должны приобретать опыт участия в чемпионатах Европы и мира. На осуществление первых двух этапов в распоряжение синдиката поступило 180 тыс. марок.

На третьем этапе в 1983 г. участники синдиката намереваются присутствовать на гонках очередного Кубка Америки в США, после которых они должны, принять окончательное решение об участии ФРГ в соревнованиях 1986 г. В том же 1983 г. намечено приобрести один 12-метровнк, а на рубеже 1984—1985 гг. построить еще один по своему проекту. Оба судна будут ходить в качестве спарниг-партнеров на тренировках в Средиземном море.

Летом 1985 г. планируется построить второй 12-метровик. Для участия в гонках на Кубок Америки 1986 г. будет выбрана быстрейшая из двух яхт, построенных в ФРГ.

Необходимые средства, связанные с проведением всей кампании (а требуется ни много ни мало — 10 млн. марок!), предполагается получить от спонсоров — крупных промышленных фирм ФРГ, заинтересованных в широкой рекламе.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Судьба чемпионского титула по водномоторному спорту 1981 года
Мировой рекорд скорости с подвесным мотором
Катамаран «Икарус» обновляет рекорд скорости под парусами
Первы «Кубок мира по парусу» во Франции 1981 года
Всесоюзные соревнования по парусному спорту 1982 года
Регата вокруг Куршского залива 1981 года
Пауль Эльвстрем — чемпион мира 1981 года среди «полутонников»
Чемпионат мира в классе 3/4-тонников в Финском заливе 1981 года
Неудавшаяся трансатлантическая эстафета на виндсерферах
Первые водномоторный соревнования на «личных судах» в Тарту
Финал чемпионата мира в гонках океанских катеров 1981 года
Охотники за рекордами скорости на воде
Чемпионат Европы в классе «Виндгляйдер» 1981 года
Вторая международная Сочинская регата 1982 года
Предолимпийская йерская регата 1982 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Кубок Америки 1986 г.: яхтсмены ФРГ готовятся бросить вызов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первый этапличного чемпионата страны в классах скутеров и мотолодок 1982 года
Чемпионаты буеристов СССР, Европы и мира 1982 года
Первенство по виндсерфингу ДСО «Буревестник» 1982 года
Соревнования яхтсменов на Кубок СССР 1982 года
VI детская парусная регата «Спинакер» на озере Харку
XVI водно-моторные гонки в Пярну 1982 года
Соревнования водномоторников на Кубок Дружбы и братства 1982 года
19-й водно-моторный марафон «24 часа Руана» 1982 года
Лично-командное первенство юных водномоторников в Новомосковске
X соревнования на туристских судах под парусами на приз «КиЯ» 1982 года
XXXIII международная Балтийская регата 1982 года
Всесоюзные соревнования юниоров в Ленинграде 1982 года
Традиционная Кильская парусная регата 1982 года
XII соревнования крейсерских яхт на кубок Балтийского моря 1982 года
Чемпионат Европы по водно-моторному спорту 1982 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 50 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории