Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1992 год / Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...
    Краткое оглавление
    Новый вид страхования Байдарочный Эверест Утер нос миллионерам Всплывший из-под воды Порт стоит на якорях Вторая жизнь старого парусника Новая круизная шхуна


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Сообщения: циклон, страхование, вода в море, танктейнер, часы...
    Сообщения: броненосец, якорь, эхолот, рыболов, храбрость...
    Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
    Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка...
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Парусное вооружение байдарки «Ладога»
    Разборный секционный катамаран вместо байдарки
    Тележка для перевозки разборной байдарки
    Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя
    За рубежом: Японские яхтсмены, байдарки в океане и пираты...
    Паруса для надувной байдарки «Саламандра»
    Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?


    Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...

    Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 155 (Все статьи)
              0


    Новый вид страхования


    Лето 1978 года в Англии погодой не баловало, и это навело одну из страховых компаний на оригинальную мысль: страховать клиентов, отправляющихся в отпуск... от плохой погоды. Каждому, кто, продемонстрировав билет на самолет или пароход, уплатил страховой взнос в размере двух фунтов, фирма гарантировала сверкающее солнце. А вдруг все-таки зарядят дожди? Тогда застрахованному следовало заручиться справкой местной метеостанции и за каждый дождливый день требовать по пять фунтов.

    После подведения итогов выяснилось, что предприимчивость не подвела: дело в том, что, во-первых, мало кто ездит туда, где идут дожди, а во-вторых, только редкие из невезучих отдыхающих помчались за справками. Но страховку оформили многие — на всякий случай!

    Байдарочный Эверест


    Как утверждает «Хронология приключений», составленная Крисом Бонингтоном, «наивысшим достижением байдарочников» является 23 000-мильное (мили, очевидно, статутные, по 1609 м) плавание американцев Стива Лэндика и Верлена Крюгера.

    В 1980—1983 гг. они прошли по Северной Америке такой маршрут: реки Миссури и Иллинойс, озера Мичиган, Эри, Онтарио, Шамплейн, заброшенный водный путь Аллагаш, река Сент-Джонс, вдоль атлантического побережья до Флориды, вверх по Миссисипи, далее — в Канадскую Америку, по реке Юкон, вдоль тихоокеанского побережья, вверх по реке Колорадо, через континентальный водораздел, по рекам Биг-Хорн и Сури, далее по пограничным рекам и озерам до озера Мичиган...

    Утер нос миллионерам


    Победителем традиционного Чемпионата 1987 года по морскому рыболовному спорту, в котором в общей сложности приняло участие 7000 рыболовов-катерников, оказался... 17-летний школьник Эрик Адамс. Он поймал 21-килограммовую макрель и завоевал главный приз — ни много ни мало, а 40 000 долларов!

    В отличие от соперников, выходивших в море на сверхбыстроходных яхтах-люкс с многоярусными башнями, Эрик ловил рыбу на отцовской 6-метровой лодке со стареньким подвесником.

    Всплывший из-под воды


    Давно известны попытки вооружить подводную лодку кроме привычных торпед и мин то гидросамолетом со складными крыльями, то орудием, которое по калибру больше подходит тяжелому крейсеру, то, наконец, самолетом-снарядом, превратившимся ныне в баллистическую ракету, стартующую из-под воды.

    Был, оказывается, и проект вооружить подводную лодку... торпедным катером. Спущенный на воду стрелой с палубы всплывшей лодки 10-метровый двухместный катер, вооруженный одной 450-мм торпедой, развивал бы 40-узловую скорость и мог наносить удар по цели, расположенной в 80 милях от точки всплытия.

    Как сообщал журнал «Може», такой проект был разработан свыше 50 лет назад для двух польских подводных лодок.

    Порт стоит на якорях


    Информация об изображенииПлавучая гавань
    Плавучая гавань
     
    В Японии образована «Ассоциация плавучих структур», объединившая 114 фирм (прежде всего строительной, судостроительной, металлургической промышленности) и несколько банков. Выделены семь направлений действий, таких, как строительство плавучих — международных аэропортов нового поколения; отходоуборочных установок; пристаней, как для обычных судов, так и для суперскоростных грузовых и пассажирских лайнеров; островков — зон отдыха и спорта, которые могут устраиваться как на море, так и на озерах; морских исследовательских лабораторий; городков — спальных районов больших прибрежных промышленных центров; эстакад-автобанов.

    На фото — плавучая гавань, не занимающая территории.

    Вторая жизнь старого парусника


    Информация об изображенииТрехмачтовый барк «Горх Фок»
    Трехмачтовый барк «Горх Фок»
     
    Судоремонтная верфь «MWB» в Бремене славится своим опытом ремонта крупных парусников. На ее счету реконструкция таких известных судов, как наш «Крузенштерн», «Статсраад Лемкуль», «Александр Гумбольдт». В 1991 г. стоял в ремонте учебный парусник бундесвера трехмачтовый барк «Горх Фок» — один из «пяти сестричек», в число которых входят также наш «Товарищ», американский «Игл», португальский «Сагриш» и румынский «Мирча». На реконструкцию судна, построенного в 1938 г., было отведено 4 месяца.

    Со старым двигателем ка 500 кВт скорость судна в штиль не превышала 10 уз, что, естественно, давно признано недостаточным. Решено было заменить силовую установку. Установлен 6-цнлкндровык дизель мощностью 1220 кВт при 1000 об/мин, работающий через редуктор со встроенным подшипником и с передаточным числом 1:4 на 3-лопастной ВРШ «КаМеВа». При пробном выходе в Киль средняя скорость под двигателем составила уже 13,7 уз. Одновременно были заменены дизель-генераторы, большая часть электрокабелей и система кондиционирования воздуха. Завершающей стадией был ремонт корпуса судна (с заменой деревянного настила палубы) и мачт.

    Новая круизная шхуна


    Информация об изображенииТрехмачтовая шхуна «Не Пона»
    Трехмачтовая шхуна «Не Пона»
     
    На Карибском море появился новый парусник — трехмачтовая шхуна «Не Пона», рассчитанная на 7-дневные круизы. Это 87-метровое великолепно отделанное и оборудованное судно.

    На шхуне имеются каюты для 64 пассажиров, есть 600-метровой площади открытая палуба-солярий, ресторан на 70 мест, зеленая терраса, библиотека, видео и ночной клуб, все необходимое для занятий водными лыжами, виндсерфингом, подводным плаванием.

    Благодаря сравнительно небольшой осадке (4 м) судно водоизмещением 850 т может заходить в бухты, недоступные для более крупных парусников. Общая площадь парусности — 1300 м2. Мощность двигателя — 1695 кВт.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
    Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»
    Сообщения: книга, телемеханика, профессия, загадка, акула...
    Знатоки выступают «в защиту» Н. К. Рериха
    Новости: мотор, гидроцикл, армоцемент, мотолодка, биржа...
    Двухместный гидроцикл «Веджест Д-90»
    Прогулочный картоп минишвертбот «Фант-333»
    Глиссирующая картоп мотолодка «Рыбка»
    Двухсекционная разборная гребная лодка «Иня»
    На борту парома супер-катамарана «Си Кэт»
    Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»
    Первая международная конференция «Скорость-91»
    ГИМС против использования газа не возражает
    Малогабаритный компас-вертикаль МКВ-90
    Гости из Англии в курорте Сергеевка

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    В клубах и на стапелях Архангельска
    Письмо водномоторника А. Нехаевского
    Как превратить хобби в прибыльное дело
    Поездка в Гамбург по приглашению коллег из журнала «Бот»
    Крейсерский мини-швертбот «ЛЭС-450»
    12 вариантов использования одной лодки типа «Витязь»
    Тросовые наконечники английской фирмы STA-LOK Ltd
    Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
    Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
    Изменения в деятельности ГИМС РФ
    Факты о 500-летии открытия Америки
    Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
    Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова
    В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
    Встреча с мечтой на островах Кука


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории