Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1970 год / Подкрепление транца на лодке «Прогресс»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Продольные реданы на лодке «Прогресс»
    По Боткинскому водохранилищу на лодке «Прогресс»
    Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»
    Закрытая каюта на лодке «Прогресс-2»
    Путешествие по реке Пинега на лодке мотолодке «Прогресс-2»
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»
    Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»
    Колеса от мотороллера для лодки «Прогресс»
    Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии


    Подкрепление транца на лодке «Прогресс»

    Год: 1970. Номер журнала «Катера и Яхты»: 26 (Все статьи)
              0


    Транец «Прогресса» для «Вихря», по общему мнению, слабоват, хотя в паспорте лодки и записано, что она рассчитана на мотор мощностью до 40 л. с. Даже при работе мотора на малых оборотах видно, что транец сильно вибрирует.

    Для усиления транца предлагается дополнительно связать подмоторную доску с бортами, днищем палубой и даже переборкой кормового отсека.

    Информация об изображенииСхема усиления транца лодки
    Схема усиления транца лодки
     
    Подмоторная доска 1 изготовляется новая; я вырезал ее из доски толщиной 28 мм и оклеил с обеих сторон 6-миллиметровой бакелизированной фанерой. По краям прострогал (по горизонтальным кромкам) пазы 42X4 мм под полки угольников 7, через которые доска будет крепиться к транцу (на эскизе помечены номерами только детали, изготовленные дополнительно). Все новые детали — дюралевые.

    Перед тем как приступить к монтажу,. необходимо снять существующие верхнюю накладку «а», три нижние кницы «6» и «в» (для того, чтобы можно было завести угольники 7), снять с одной стороны боковую обделку выреза под мотор.

    Для усиления штампованной накладки «а» на верхний угольник 7 советую наложить и приклепать полосу 2.

    Угольники 7, 10, 11 крепятся к обшивке транца и бортам алюминиевыми заклепками диаметром 5 мм шагом не более 40 мм, остальные угольники — 4-миллиметровЫми заклепками шагом 40—50 мм. Нижний угольник 7 предварительно соединяется с горизонтальным ребром «г» заклепками диаметром 4 мм шагом 50 мм. Подмоторная доска крепится 36-ю болтами М8Х70 мм (желательно из нержавеющей стали или кадмированными). Ставятся они по верхнему и нижнему краям доски, затем через угольник 15, коротыши 14 и несколько штук на концах доски.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Автоматика и электроника на соревнованиях
    Реверсивный руль (насадка) Китчена
    Полезные мелочи для владельцев судов
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    Отвечаем на вопросы по мотору «Ветерок»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Москва»
    Отвечаем на вопросы по мотору «Вихрь»
    Генераторные катушки повышенной мощности
    Тридцативаттный генератор из запасного магнето
    Электросхема оборудования мотолодки
    Достоинства и недостатки туристического примуса «Шмель»
    Рулевому гоночного катамарана
    Переоборудование яхты класса «R5,5» в крейсер для походов
    Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подкрепление транца на лодке «Прогресс»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Обзор редакционной почты о лодках и моторах
    Полезные приспособления для владельцев судов
    Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца
    Сигнальный фонарь для моторной лодки
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь»
    Регулируемые толкатели в магнето
    Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь»
    Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
    Две конструкции патент-рифа для алюминиевых гиков
    Устройства и приспособления для владельцев судов
    Влияния обрастания днища лодки на ее скорость
    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8»
    Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории