Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1984 год / Тренажеры для подготовки яхтсменов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
    Остров Эносима ждет яхтсменов
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Дальние плавания русских яхтсменов
    Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР
    Простой и экономичный путь к морю по версии киевских яхтсменов
    Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина
    Дальнее плавание на шлюпках великолукских яхтсменов


    Тренажеры для подготовки яхтсменов

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 109 (Все статьи)
              0


    Различные тренажеры, позволяющие сделать каждую тренировку яхтсменов гораздо более эффективной и интенсивной, вошли в практику работы тренеров нашего севастопольского яхт-клуба. Благодаря наличию комплекса таких тренажеров яхтсмены имеют возможность совершенствовать свою подготовку независимо от погоды и времени года.

    Тренажер «Дельфин», позволяющий отрабатывать действия рулевого, представляет собой обычную гребную лодку (одиночку или двойку), в которой вместо упора для ног сделаны ремни. Регулируя длину этих ремней, сидящий на банке гребец сдвигается назад, имитируя откренивание швертбота при различной силе ветра. Такие тренировки способствуют силовому развитию спортсмена и улучшению координации движений, особенно при плавании на боковой волне, когда необходима балансировка для сохранения остойчивости лодки.

    Информация об изображенииСпортсмены исправляют ошибку по замечаниям тренера
    Спортсмены исправляют ошибку по замечаниям тренера
     
    Гребля имитирует работу с такелажем. В этой работе участвуют мышцы спины, рук, голени, бедер и таза, коленные суставы. При гребле отрабатывается общая выносливость в обстановке, приближенной к условиям гонок в открытом море.

    Для отработки искусства балансировки {откренивания и дифферентовки яхты силами экипажа) мы применяем тренажер «Трапеция». Он представляет собой мачту с закрепленной на ней трапецией. С двух сторон мачты расположены невысокие бортики, которые имитируют борт яхты.

    Наряду с техникой балансировки не менее важны и другие упражнения: повороты, процесс приведения к ветру и уваливания, огибание знаков, подъем спинакера или установка реи (на «Звезднике»), уборка спинакера. Тренажер «Карусель» помогает добиться автоматизма и взаимопонимания между членами экипаже при выполнении каждого элемента, Он состоит из вращающийся платформы, на которой на трейлере или кильблоках устанавливается яхта или швертбот в полном вооружении.


    Информация об изображенииОтработка действий экипажа на тренажере «Карусель»
    Отработка действий экипажа на тренажере «Карусель»
     
    Тренажер пригоден для установки яхты любого гоночного класса, а также отслужившего свой срок судна. При помощи электромотора или вручную платформа вращается в обе стороны с различной скоростью. Управление электромотором сблокировано с рулем яхты. Перекладывая румпель в ту или другую сторону, рулевой приводит в движение платформу и имитирует приведение яхты к ветру или уваливание; можно также совершать повороты на 360 В зависимости от степени отклонения руля платформа получает меньшую или, большую скорость вращения.

    Дублирующий пульт управления находится в распоряжении тренера; по своему желанию он может задавать нужный режим поворота платформы, т. е. программировать процесс гонки, моделировать прохождение всей дистанции.

    Задачи, средства и методы подготовки выбирает тренер, учитывая уровень подготовки экипажа и особенности класса.

    В нашем яхт-клубе «Карусель» была изготовлена на платформе старого берегового орудия; добавлены лишь узлы управления ее поворотом.

    Мы имеем и несколько специальных тренажеров. Тренер Эдуард Пугач сделал тренажер для тренировок виндгляйдеристов, Сергей Крылов — для юных рулевых класса «Оптимист».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как организовать собственный яхт-клуб?
    Советы рулевому швертбота класса «470»
    Барограф — прибор для записи изменений атмосферного давления
    Пассивный радиолокационный отражатель для малого судна
    Новые алкидные эмали
    Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
    Как подготовить продукты к походу?
    Первая помощь утопающему
    Усовершенствование моторной лодки «Прогресс»
    Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
    Переделки трансформаторов типа ТЛМ
    Восстановление гильз цилиндров двигателя
    Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии
    Как замерить сопротивление катера
    Как за 20 секунд оценить продолжительность рейса парусника

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Тренажеры для подготовки яхтсменов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парус из полиэтиленовой пленки
    Безопасность на судоходных путях
    Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
    Консультации о работе НТИ, налогах и местах стоянки
    О правилах расхождения судов на Ладоге
    Действия при переворачивании лодки
    Гидрология моря и прибрежные ветры
    Приготовление каши в туристическом походе
    Раболову: незатягивающаяся петля, дорожка, защита от воды...
    Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов
    Отзыв об эксплуатации мотора «Нептун-23»
    Предложения по совершенствованию серийных моторов и ДУ
    Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: галанить, фонарь, замок, шуруп, утка, ящик...
    Анализ ошибок в парусных гонках


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 35 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории