Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1987 год / Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
    Ответы судоводителям-любителям от НТИ ОСВОД РСФСР
    Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
    Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
    Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
    Вопросы теории буера с жестким крылом
    Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации
    На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов


    Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 127 (Все статьи)
              0


    Специалисты Главного управления ГИМС на ряд вопросов, которые могут возникнуть на предлагают судоводителям-любителям ответить практике.

    Задача № 1. Какое судно должно уступить дорогу? Маломерное судно А следует по основному ходу, а транспортное судно Б — по дополнительному судовому ходу.



    Задача № 2. Какое судно должно уступить дорогу! Маломерные суда А и Б следуют по равнозначным судовым ходам.



    Задача № 3. Каким курсом должно следовать судно, чтобы находиться на судовом ходу!



    Задача № 4. Какой из приведенных на рисунке знаков является знаком опасности (дублирующим), выставляемым у правой кромки судового хода!



    Ответы на задачи


    Задача первая. Маломерное судно А уступает дорогу транспортному судну Б. Основание — ППВВП, правило 42.1: «В случае, когда маломерное судно следует по судовому ходу, оно не должно затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу, для чего обязано заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами».

    Задача вторая. Судно А уступает дорогу судну Б. Основание — ППВВП, пр. 8.6: «При сближении судов на равнозначных пересекающихся судовых ходах судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступать дорогу».

    Задача третья. Необходимо следовать по фарватеру Б. Основание — ППВВП, пр. 8.1: «Суда при движении на водных путях с латеральной системой навигационного оборудования должны следовать в пределах судового хода». Стоит знак правой (по течению) стороны судового хода.

    Задача четвертая. Нужный знай опасности изображен под номером 1. См. ГОСТ 26600—85, индекс 0,3: «Знай опасности выставляется для обозначения особо опасных мест у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб и др.) в качестве дублирующего — кромочный знак».


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как улучшить работу водомета при ходе на волнении?
    Удобные универсальные лекала
    Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
    Техника старта из воды на виндсерфинге
    Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише
    Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
    Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
    Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
    Пропитка парусов и тентов раствором пенопласта
    Полезные мелочи: люверсы, подпятник, шверц, колесо, бушприт...
    Как сделать яхту непотопляемой
    Поплавки для надувных катамаранов
    Как повысить устойчивость движения катамарана
    Съемный балласт из песка и камней для яхты
    Рыболовные кружки для спортивной ловли

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт
    Уроки постановки парусов из книги «Справочник яхтсмена»
    Постройка и эксплуатация мини-яхты «Каравелла»
    Подводные крылья для катера «Амур-М»
    Ручной компас-пеленгатор
    Два типа самодельных карабинов
    Гоночный катамаран с переменной килеватостью днища
    Конструкция канифас-блока
    Полезные мелочи: кругорез, ластовый движитель, съемник, подшипник...
    Требования к судам самостоятельной постройки
    Размеры насадок на гребной винт и гидромоторы
    Буксировка судна, приспособления и подготовка к буксировке
    Капитанский узел для изготовления шкентеля с мусингами
    Наживка для рыбалки и способы ее насадки на крючок
    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории