Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1971 год / Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    База-стоянка катеров и лодок в Угличе
    Надежная стоянка катера у необорудованного берега
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1985 года
    Гонки катеров открытого моря Каус — Торки — Каус 1987 года
    Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
    41-я гонка катеров открытого моря Каус Классик в 2001 году
    Опыт дальних спортивных плаваний: Щецин — Майами
    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Типичные ошибки при постройке катеров


    Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами

    Год: 1971. Номер журнала «Катера и Яхты»: 32 (Все статьи)
              0



    В Майами открыта построенная по последнему слову техники и снабженная всеми удобствами стоянка для прогулочных катеров и лодок любых размерений, вплоть до 30 м длиной. Расположена эта база, получившая название «Маймарина» (от сокращенных слов «Майами» и «Марина», т. е. стоянка) почти в центре города, в нескольких шагах от Бискейнского бульвара. В центре «Маймарины» модерновый ресторан.

    Каждое судно имеет здесь свое отдельное место с удобным входом и выходом, с подводом электроэнергии и пресной воды. Всего предусмотрено 208 стояночных мест, из которых 30 — для больших экскурсионных катеров. По желанию такой катер можно взять напрокат — на любой срок вместе со всем экипажем.

    Даже по американским масштабам ежедневная плата, взимаемая с владельцев судов, довольно солидна: 15 центов за один фут длины. За нашу «Казанку», например, пришлось бы платить ежемесячно 75 долларов! Оговорено, что за пользование телефоном взимается отдельная плата.

    Можно заказать место заранее. Обслуживание круглосуточное, а поскольку зимы здесь нет, то работать стоянка будет круглый год.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Положение о соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника
    Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
    Положение о всесоюзных гонках крейсерских яхт 1971 года
    Беседа с Председателем Президиума ЦС ОСВОДа Н. Ториком
    На повестке дня — правила технического надзора
    Таллинской верфи исполняется двадцать пять лет
    Норвежский пластмассовый катер «Фьордлинг-17»
    Складная яхта «Мева» — это интересно!
    Поддержка трехточечных схем корпусов спортивных судов
    Интересные события из старых журналов
    Студенческий яхт-клуб на Каме
    Мнение владельцев прогулочных судов о постановлении СМ СССР
    Промышленность выпускает полезные мелочи для судовладельцев
    Катер на гидролыжах «Аквариус» для больших волн
    Быстроходный глиссирующий паром «Си Трак»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стоянка для прогулочных катеров открылась в Майами

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интересный маршрут для байдарочников по Южной Карелии
    Положения о водно-спортивном флаге в Ярославле и Ленинграде
    Освоение промышленностью производства новых лодок и катеров
    Международная выставка катеров и яхт в Гетеборге
    Совещание на Ржевском моторном заводе Минавтопрома
    Завтрашний день ленинградских лодочных причалов
    Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
    Прогулочные катера-палатки «Бертрам-24» и «Cecca ST-550»
    Клуб действующих паровых катеров
    Киевский крейсерский яхт-клуб
    Развитие крупносерийного производства лодок и катеров
    Производимые в 1972 году моторные лодки
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Серийное производство судна «Лоцман» а США
    Фанерный мини-траулер «Роза ветров»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории