Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23» Рекомендую способ установки электростартера на «Нептуне-23» без переделки конструкции мотора. Для этого лучше всего применить специальные стартеры типа СТЛ-10... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М» Система настроенного газовыхлопа для «Вихря-М» изготовлена автором (в домашних условиях), испытана и конструктивно доработана с целью повышения эффективности и... Рейтинг: +7. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Подвесной лодочный электромотор «Форель» В конце прошлого года в опытовом бассейне ЦАГИ проводились гидродинамические испытания головного образца нового отечественного подвесного лодочного... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Каталог основных деталей мотора «Нептун-23» Выполняя многочисленные пожелания владельцев мотора «Нептун-23», публикуем иллюстрированный каталог основных деталей мотора. Номера деталей и сборочных единиц,... Рейтинг: +27. Год: 1982. Номер журнала: 95.
4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4» Данный 4-цилиндровый «Вихрь», изготовленный из двух моторов «Вихрь-25», эксплуатировался на мотолодке «Прогресс-4» в течение двух прошедших сезонов. Количество... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Обзор подвесных моторов малой мощности «Сигалл» и «Соло» Продолжая публикацию обзоров зарубежных маломощных подвесных моторов, редакция ставит перед собой задачу не только познакомить читателей с современным... Рейтинг: +13. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23» В описываемой конструкции применен стартер СТ-350 от тракторного пускового двигателя, имеющий диаметр корпуса 80 мм. Число зубьев штатной шестерни стартера —... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Двигатели с воздушным охлаждением на малых судах Вода в качестве средства охлаждения двигателя внутреннего сгорания используется практически с первых же лет его существования. Тем более оправдано применение... Рейтинг: +8. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Новый тип передачи для катеров Угловая поворотно-откидная колонка, впервые примененная в ее современном виде американским гонщиком и конструктором быстроходных катеров Джимом Винном в конце... Рейтинг: +8. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Финский 7-сильный одноцилиндровый лодочный двигатель «Вире» Не будет преувеличением назвать наш век — веком подвесных моторов: миллионы лодок, оснащенных подвесными моторами, заполнили практически все внутренние воды... Рейтинг: +5. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Смазочные масла для моторов В редакцию сборника и на заводы-изготовители лодочных моторов приходят письма от владельцев моторных лодок с просьбой объяснить маркировку моторных масел в... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Простейшее дистанционное управление для «Вихря» Изобретенная мною конструкция дистанционного управления, испытанная и успешно эксплуатируемая в течение семи лет, является, очевидно, самым простым из всех... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Миниатюрный лодочный мотор из двигателя типа «Д5» Выпускаемые ныне ПМ типа «Салют»/«Спутник» при мощности 2 л. с. имеют солидные массу (12 кг) и габариты. Я изготовил простой по конструкции и несложный в... Рейтинг: +5. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Зарубежные подвесные моторы 1981 года Всего пять лет назад крупнейшие производители подвесных моторов — американские концерны «ОМС» и «Меркюри Марина — перешагнули 200-сильный рубеж, выпустив на... Рейтинг: +4. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Таблица периодичности обслуживания подвесного мотора Тому, кто недавно стал обладателем моторной лодки, публикуемая таблица периодичности обслуживания ПМ поможет вовремя проводить регламентные работы, чтобы... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 92.