Системы зажигания моторов «Вихрь» Моторы «Вихрь» изготовляются с 1964 г. За это время выпущено несколько различных моделей, которые постоянно подвергались значительным изменениям с целью... Рейтинг: +5. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Управление реверсом-газом одной рукояткой Предлагаю эскизы, на мой взгляд, несложного в изготовлении однорукояточного пульта дистанционного управления для «Вихря». Пульт обеспечивает переключение... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь» Для герметизации тяги реверса мотора «Вихрь» в «КЯ» предлагалось несколько решений. Все они сводились к тому, что требуется изготовить новую втулку, а... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой» При постройке парусного тримарана «Нун» (длиной 10 м) возникла проблема установки подвесного мотора «Ветерок» на транце главного корпуса, который возвышался... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Двигатель Стирлинга — второе рождение Долгое время такие недостатки двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как жесткие требования к топливу и маслам, загрязнение атмосферы, шум на выхлопе, резкое... Рейтинг: +14. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе Несколько лет назад на страницах «КиЯ» была описана доработка защелки на моторе «Вихрь», предложенная одним из читателей. Приступив к изготовлению такой... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок» После публикации в «КЯ» №113 краткого сообщения о выполненных мной доработках выпускной системы «Ветерка-12» и эксплуатации мотора на керосине я получил... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Стационарная установка из узлов подвесных моторов Положительные качества лодочных ПМ давно оценены владельцами малых судов. И все же переноска даже такого относительно легкого мотора, как «Ветерок», от места... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Уменьшении вибрации двигателей Однажды нам повстречался двухкаютный быстроходный катер. Шел дождь, дул пронизывающий осенний ветер, но весь экипаж катера живописно расположился на крыше... Рейтинг: +15. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие Хорошие рекомендации Ознакомившись со статьей Е. Холошик, В. Марченко «Переделки трансформаторов типа ТЛМ» в «КЯ» №108 , я захотел использовать эту... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Усиленный редуктор мотора «Вихрь» Владельцам «Вихрей» хорошо известны слабые места редуктора — упорный подшипник № 8106 и опорный игольчатый подшипник 2.109-000. При эксплуатации мотора... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет» Кто из владельцев тяжелых лодок типа «Казанки-5» или «Нептуна-3» не мечтал о мощном и эффективном подвесном моторе, который избавил бы от необходимости вешать... Рейтинг: +12. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Выставляем зажигание и расклиниваем поршень на моторе Установка угла опережения зажигания Угол опережения зажигания (УОЗ) оказывает значительное влияние на мощность гоночного двигателя. При изменении частоты... Рейтинг: +5. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Подвесные дизельные моторы «Руджерини» Редакционная почта свидетельствует о большом интересе наших судоводителей-любителей к вопросам экономии горючего. И это понятно. На сегодня основным типом... Рейтинг: +7. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Подвесные моторы лучше обкатывать на заводе, а не на лодке Обкатка подвесных моторов (ПМ) является завершающим технологическим процессом производства. Она производится с целью сглаживания микронеровностей, исправления... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.