Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин Хочу поделиться опытом перевода двигателя «Нептуна-23» на керосин. Приняв во внимание, что температура кипения керосина почти в два раза выше, чем бензина, я... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140. Есть 2 комментария
Дизельные подвесные моторы набирают мощность В последние годы все чаще можно услышать о появлении на мировом рынке лодочных подвесных моторов с дизельными двигателями. В «КиЯ», например, сообщалось о... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе «Война объявлена: газ против бензина!» — так начинается статья во французском журнале «Нептун», посвященная испытаниям новой модели четырехтактного подвесного... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30» Представлять читателям «КиЯ» подвесной мотор «Нептун-23», думаю, нет необходимости, хотя лучшие его стороны можно отметить еще раз: это шеститочечная подвеска... Рейтинг: +6. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь» Верхний сальник коленвала «Вихря» приобрести в магазинах практически невозможно. Владельцы «Вихря», имеющие возможность выполнить токарные работы, могут вместо... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь» На «Вихрях» с электрозапуском большую нагрузку несет аккумулятор: запуск, да мало ли потребителей электроэнергии можно иметь на борту. Расход энергии явно не в... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь» В настоящее время практически все мотолодки оборудованы дистанционным управлением ПМ с возвратной пружиной на секторе газа. Как правило, любители ручку газа на... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Доработка подвесного мотора «Салют» После первых же выходов на моторе «Салют», выпущенном в 1971 г., я убедился в ненадежности его системы зажигания (см. «КиЯ» №61 , №99 , №122 ). Дополнительные... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря» Ненадежность работы штатного механизма, неудобная конструкция соединения тяги реверса с планкой заставили меня несколько лет назад переделать этот узел. Планку... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон» Хочу поделиться своим опытом эксплуатации магдино МБ-2 новых «Вихрей-Электрон». При всех своих положительных качествах, магдино этого типа, к сожалению,... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Гребной винт с кольцевой защитой Предлагаю редакции рассмотреть проект гребного винта с кольцевой защитой. Такой гребной винт будет иметь, как мне кажется, три положительных стороны:... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 138.
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь» Как хорошо известно всем владельцам «Вихрей», крыльчатка водяной помпы — это вечный дефицит. Гораздо чаще в продаже бывают крыльчатки от «Нептуна-23», которые... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Как отремонтировать магдино «МБ-2» Прочитав в «КиЯ» №133 заметку о не возможности отремонтировать магдино «МБ-2» для ЭСЗ «Вихрей», не могу согласиться с автором, т. к. за последнее время мною... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 137.
Электронная система зажигания для гоночного мотора Гоночные моторы, которые устанавливаются на скутерах, работают на очень высоких оборотах; например, частота вращения моторов типа «Кёниг» (четырехцилиндровый... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 137.