Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»? Прочитал статью про турбонаддув и подумал: а почему же его не применить на том же 30-сильном «Вихре»? Повышение давления воздуха на впуске топливо-воздушной... Рейтинг: +3. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Устройство для блокировки реверса при запуске «Вихря» Неприятный случай, произошедший, когда я запустил «Вихрь» при включенном переднем ходе, заставил меня сделать приспособление для механической блокировки... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь» Преимущества разъемной тяги реверса общеизвестны: упрощаются разборка и сборка мотора для ремонта водяной помпы и редуктора, а также замена уплотнения самой... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Еще о насосе системы охлаждения мотора В «КиЯ» № 126 описывалась крыльчатка из капролона для насоса охлаждения «Вихря». Мы тоже сделали такую крыльчатку и попали, что называется, впросак. Насос... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Стационарные двигатели типа «УД-1» для лодок О личном пользовании судоводителей-любителей находится изрядное количество малых водоизмещающих судов, оборудованных стационарными карбюраторными двигателями... Рейтинг: +12. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М» Наше производственное объединение «АвтоУАЗ», не имея возможности в последние годы поставить на серийное производство новые модели лодочных моторов, провело... Рейтинг: +16. Год: 1988. Номер журнала: 136.
Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака Легкие маломощные «Салюты» и «Спутники» используются часто как вспомогательные или резервные, а иногда и для поездки на небольшие расстояния на обычных... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Электромеханическая система ДУ реверсом подвесного мотора Недостатки тросового ДУ реверсом подвесных моторов общеизвестны: тугой ход, люфты, необходимость периодического подтягивания тросов, опасность обрыва...... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Разъем на силовом проводе аккумулятора Владельцы подвесных моторов с электрозапуском нередко испытывают неудобство от того, что нет разъемов на силовых проводах, соединяющих аккумуляторную батарею с... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Опыт доводки подвесного мотора «Вихрь-М» Многие судоводители-любители интересуются. как повысить мощность обычного «магазинного» подвесного мотора, его экономичность и надежность в эксплуатации. Эти... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Сигнализатор наличия воды в системе охлаждения ПМ Уже в течение нескольких лет я успешно использую простейший электронный сигнализатор наличия воды в рубашке двигателя «Вихря-30Р». В качестве датчика... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Два карбюратора на моторе «Нептуне» Довольно трудно отрегулировать карбюратор подвесного двухцилиндрового лодочного мотора так, чтобы каждый цилиндр работал с максимальной отдачей мощности. Один... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Что такое турбонаддув двигателя внутреннего сгорания Турбонаддув — это фантастическая, достигающая 1200 л. с., мощность всего лишь полуторалитровых двигателей гоночных автомобилей «Формулы 1», это поразительная... Рейтинг: +6. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Поиск мощности и экономичности мотора «Вихрь» Наиболее простым способом повышения мощности является увеличение степени сжатия, однако в этом случае мотор придется эксплуатировать на более дорогих... Рейтинг: +7. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь» На моторах семейства «Вихрь» довольно часто изнашивается поверхность шестерни переднего хода 4.211-700, которая обкатывается роликами игольчатого подшипника.... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 133.