Двигатель внутреннего сгорания профессора Кушуля Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) еще недавно казавшийся идеалом во всех отношениях, вызывает сейчас всеобщее неудовольствие. Его называют инерционным... Рейтинг: +32. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач С 1968 г. я эксплуатирую на своем катере со стационарным двигателем реверс-редуктор, сделанный из коробки передач автомобиля «М-21» («Волга»). Началось все с... Рейтинг: +16. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Силовая установка «СМ-500В» с угловой колонкой на швертботе В №38 сборника рассказывалось о том, как группа горьковских яхтсменов построила два крейсерских швертбота класса Т2. Многих читателей заинтересовала силовая... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Подвесной лодочный мотор «Москва-30» Ржевский завод АТЭ-3 приступил к серийному выпуску подвесных лодочных моторов мощностью 30 л. с. — «Москва-30». Новая модель разработана на базе «Москвы-25А»,... Рейтинг: +13. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Электронное зажигание на моторе «Москва-25» Система зажигания на «Москве-25» (особенно на моторах первых выпусков) не обеспечивает получения достаточно надежной искры на свечах зажигания, что затрудняет... Рейтинг: +17. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Угловая колонка «Вольво-Пента» для мощных катеров Шведская фирма «Вольво-Пента» в прошлом году выпустила на рынок новую угловую колонку для мощных глиссирующих катеров. Управление колонкой осуществляется с... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Как работает система впуска на подвесных моторах На всех подвесных лодочных моторах, за редким исключением, применяются двухтактные работающие на легком топливе двигатели, кривошипная камера которых... Рейтинг: +12. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг» В отделе подвесных моторов Нью-йоркской лодочной выставки 1972 года всеобщее внимание привлек односильный одноцилиндровый лодочный подвесной моторчик «Аква... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник» Новый мотор «Спутник», который будет выпускаться вместо «Салюта», отличается от базовой модели применением складной дейдвудной трубы и более надежной системы... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Усовершенствования и переделки подвесного мотора «Салют» В предыдущем номере сборника рассказывалось о работе, которую проводят заводские конструкторы по модернизации самого маленького отечественного подвесного... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела» Я не ошибусь, если скажу, что десятки тысяч «Стрел», «ЗИФов-5» и других устаревших моделей лежат мертвым грузом у владельцев лодок, заменивших эти моторы на... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Система электрозапуска для мотора «Вихрь» «Вихрь» можно оборудовать работающей от источника постоянного тока напряжением 12 в системой электрозапуска с дистанционным включением. Так как на маховике... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун» Цилиндро-поршневая группа подвесного мотора работает в, очень тяжелых условиях, что обусловлено особенностями самой конструкции двухтактного двигателя. Ведь... Рейтинг: +11. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун» Как уже сообщалось (см. сборники №29 , №33 и №36 ), Московский машиностроительный завод «Красный Октябрь» проводит большую работу по усовершенствованию мотора... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Маломощный подвесной мотор «Салют-4» Закончена разработка и испытывается новая модель самого маленького из выпускаемых отечественной промышленностью — подвесного мотора «Салют-4». От промежуточной... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 38.