Как устанавливать двигатели серии «Л» и «УД» на лодку Выпускавшиеся лет десять назад стационарные малолитражные двигатели серии «Л» в одно-, двух- и четырехцилиндровом исполнении до сих пор пользуются большой... Рейтинг: +21. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Регулировка системы зажигания мотора «Москва» Иногда бывает так: мотор запускается легко и работает в общем хорошо, но с увеличением оборотов в какой-то момент в ровном гуле выхлопа внезапно появляются... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Новая модель лодочного мотора — «Москва-25А» Конструкции отечественных подвесных моторов продолжают совершенствоваться, улучшаются их удельные параметры мощности и. экономичности; растет и ежегодное... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Новая модификация лодочного мотора — «Нептун-М» Положительным примером является работа по совершенствованию серийной продукции на Московском машиностроительном заводе «Красный Октябрь». В новой модели... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Усовершенствование запуска мотора «Ветерок» Плохо запускающийся «Ветерок» нередко эксплуатируют без верхнего кожуха — рывок за шнур, намотанный на маховик, дает лучшие результаты, чем запуск с помощью... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Электростартер для лодочного мотора типа СТ-350В Предлагаемое устройство, обеспечивающее запуск мотора электростартером от аккумулятора, подзарядку аккумулятора и электропитание бортовой сети, разработано для... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков» Необходимость в полной или частичной разборке подводной части моторов появляется, в основном, в случае следующих неисправностей. 1. Появление воды в полости... Рейтинг: +16. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Подвесной мотор «Москва-12,5» Ржевского моторного завода Подвесной мотор «Москва-12,5», выпускаемый с 1971 г. Ржевским моторным заводом, создан на базе 10-сильной модели «Москва-М», от которой он выгодно отличается... Рейтинг: +26. Год: 1971. Номер журнала: 34.
Возможные неисправности подвесного мотора и их причины Тому, кто недавно стал обладателем моторной лодки, публикуемая таблица поможет выявить причину неисправности в работе мотора. Во всех случаях необходимо... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л» Слабые коренные опоры коленчатого вала «СМ-557Л» не позволяют существенно форсировать двигатель (см. Б. С. Киселев «О форсировании мотора «СМ-557Л», №21, 1969... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Повышение надежности подвесного мотора «Нептун» Из двух десятков писем, полученных от владельцев «Нептунов», только два носили чисто «ругательный» характер. Это означает, что большинство выпускаемых моторов... Рейтинг: +18. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Усовершенствование подвесного мотора «Прибой» Одним из достоинств «Прибоя» является легкий запуск, который обеспечивается благодаря наличию муфты холостого хода, малого противодавления выхлопа, частично... Рейтинг: +11. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Типаж подвесных лодочных моторов Все моторы должны быть приспособлены для подключения дистанционного управления. Моторы рабочим объемом 500 см 3 и выше должны запускаться электростартером и... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Мотор для байдарки из велодвигателя «Д5» Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под подвесным мотором, который скомпоновал сам из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют».... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях В дальнем ли вы походе или просто вышли порыбачить на день-два — неважно. В любом варианте может случиться, что вы вдруг услышите, как в равномерное гудение... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 31.