Замок поршневых колец «внаклад» Через три-четыре напряженных сезона эксплуатации (иногда и раньше) двигатель начинает терять мощность, уменьшается компрессия в цилиндрах. Особенно это... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Электронный термометр для лодочного мотора Для контроля температуры подвесного лодочного мотора (ПЛМ) мною была собрана и испытана схема, предложенная В. Сиволобовым ( см. «КиЯ» №106 ). Как и... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди» Впервые водометные движители, выпущенные итальянской фирмой «Кастольди», появились на европейском рынке малых судов и катерного оборудования 20 лет назад.... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой» Двадцать первый год обосновавшаяся в Бельгии компания «Мэрин Пауэр Еуроп» — дочерняя фирма американской корпорации «Брансуик» — поставляет на Европейский рынок... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой Водномоторники со стажем помнят, что в первые годы производства «Ветерков» Ульяновский моторный завод параллельно с основной модификацией небольшими партиями... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора Для того чтобы исключить утечку топлива из переполненной поплавковой камеры карбюратора на поддон мотора, а затем и в воду, я сделал простые топливосборники из... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Устройство для управления спаренными моторами Основное достоинство предлагаемого устройства состоит в том, что при «мягком» соединении моторов достигается удобное их обслуживание и надежное управление... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре» Подвеска мотора «Нептун-23» имеет ряд преимуществ по сравнению с подвеской моторов «Вихрь». Это автоматическая защелка при подъеме из воды мотора, быстрая... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Как продлить жизнь мотора «Вихрь» Читая последние номера «КиЯ», я пришел к выводу, что работы по конструированию и подготовке к выпуску новых подвесных моторов в нашей стране продвигаются очень... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь» В журнале «Катера и яхты» много написано о необходимости сделать в дейдвуде окно (лючок) и разрезную тягу реверса, упрощающие разборку мотора при ремонте,... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6 Несколько лет назад я изготовил простой, дешевый и экономичный лодочный мотор из велосипедного двигателя Д-6. Мотор оказался удачным. Работал он не на легкой... Рейтинг: +10. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации Радость от покупки нового «Ветерка-8Э» была недолгой. Придя домой, я обнаружил множество неисправностей, но обо всем по порядку. Пытаюсь провернуть гребной... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Современные электронные системы зажигания Наибольшее развитие применения электроники в отечественном двигателестроении получили электронные системы зажигания (ЭСЗ). Поскольку на катерах используются в... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Электрический подвесной мотор ЭПЛ-М Наибольшей популярностью у любителей отдыхе не воде в нашей стране пользуются лодки с подвесными лодочными двигателями внутреннего сгорания. Обладая рядом... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Новый тип трансмиссии — привод Арнесона Об изобретателе новой трансмиссии Имя Ховарда Арнесона хорошо известно в различных кругах Америки. Он — промышленник, мультимиллионер, гонщик, изобретатель во... Рейтинг: +56. Год: 1991. Номер журнала: 152.