Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ Предлагаемый способ подключения тахометра-спидометра производства Мир-Баширского электромеханического завода к подвесным моторам «Вихрь-30Э» и «-25Э» был... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь» После нескольких лет эксплуатации на выходном валу редуктора «Вихрей» или в месте расположения плоскости разъема появляются следы нигрола. Это является... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Глушители впуска подвесных лодочных моторов На многих иностранных лодочных моторах (например, «Архимед») применяется настроенная система всасывания, которая обеспечивает лучшее наполнение цилиндров... Рейтинг: +9. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Как подготовить подвесной мотор к навигации Зимой мотор желательно хранить в теплом сухом помещении, поставив его на специально изготовленную стойку. Она вам пригодится и в будущем при проведении... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором Существует уже немало конструкций ДУ лодочным мотором, однако с ростом требований к удобству управления судном эти конструкции постоянно совершенствуются. Из... Рейтинг: -4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ Усовершенствование трансформатора ТЛМ В «КиЯ» уже публиковались предложения по улучшению трансформаторов типа ТЛМ путем уменьшения потока магнитного... Рейтинг: -1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Турбонаддув на катерном двигателе Применение турбонаддува на двигателях внутреннего сгорания имеет широкие перспективы в производстве двигателей для катеров. Главное его преимущество —... Рейтинг: +5. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве После публикации в №134 «КиЯ» статьи «Что может турбонаддув» автор получил множество писем самого разного содержания: это и технические вопросы, и просьбы... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12» На моем «Ветерке-12» 1976 г. выпуска очень туго вращается вертикальный вал, соединяющий двигатель с редуктором. Это проявилось после того, как я заменил старую... Рейтинг: +6. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь» Волей случая мне пришлось самостоятельно делать устройство для переключения реверса с места водителя. Получилась простая конструкция с минимальным числом... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Сборник топлива на диффузоре карбюратора Во время запуска моторов «Вихрь» с использованием «подсоса» немало топливной смеси вытекает из диффузора карбюратора на поддон, а затем она попадает в воду Я... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Наладка системы зажигания ПМ «Москва» Просмотрев справочник «По страницам «Катеров и яхт» («Судостроение», 1986 г.), обратил внимание на повышенный интерес к наладке традиционных систем зажигания... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде 15 октябре над павильоном «Ленэкспо» в Ленинграде парил рекламный цеппелин, зазывая желающих посетить первую Всесоюзную выставку научно-технических и... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок» Рекомендованная в «КиЯ» №104 схема подключения кнопки аварийного выключения электронного зажигания ПМ «Ветерок» имеет существенный недостаток: при выключении... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива В «КиЯ» были опубликованы чертежи нескольких насадок на карбюраторы подвесных лодочных моторов, предназначенных для предотвращения обратного выброса топлива.... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 143.