Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь» Технические данные моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-20» практически одинаковы: тот же объем цилиндров, тот же диаметр поршней. Прошу Вас ответить, за счет чего... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л» В инструкции к мотору «Луч-18» сказано, что мощность двигателя уменьшится, если его эксплуатировать без глушителя. При монтаже «Луча-18» на лодку мне пришлось... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Нужные приспособления и устройства для владельцев яхт Универсальный камелек-камбуз Комфорт на любом малом судне, плавающем в средних широтах, немыслим без камелька, который необходим для отопления и сушки вещей.... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Переделка и усовершенствование мотолодки «Прогресс» Когда я приобрел мотолодку «Прогресс» то, наряду с безусловными достоинствами, обнаружил у нее и целый ряд недостатков. Слани В первую очередь не понравились... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Колеса от мотороллера для лодки «Прогресс» О колесах, сходящих в комплектацию лодки «Прогресс», говорилось уже немало. Причем о достоинствах их обычно говорил завод-изготовитель, а о недостатках — те,... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Подготовка лодок к зимнему хранению Перед подъемом на берег следует полностью разоружить судно: снять мачту и такелаж, ветровое стекло, отличительные огни и плафоны, мягкие сиденья, пайолы;... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Замена водостойкой фанеры обычной строительной Достоинства водостойкой фанеры как материала для любительской постройки малых судов общеизвестны. Однако, как показала практика, вполне удовлетворительные... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Правила буксировки небольших судов для избежания аварий Аварии, происходящие при буксировке, показывают, что дело это не такое простое, особенно, когда речь идет о самых мелких судах да еще в сложных условиях... Рейтинг: +9. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Проблемы подготовки воднолыжников для прыжков с трамплина Эта статья появилась г результате раздумий о динамике роста результатов у ведущих советских воднолыжников в прыжках с трамплина. На первый взгляд, этот вид... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8» В конструкции этого в общем отличного мотора имеются мелкие недоработки, которые несложно устранить самому. Несмотря на наличие специального винта в... Рейтинг: +12. Год: 1971. Номер журнала: 32. Есть 1 комментарий
Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов Что вызывает побурение нигрола в редукторе? При этом явных следов воды в смазке нет. Как улучшить запуск мотора «Вихрь» при температуре воздуха до — 7°? Бурый... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Наше первое плавание с мотором «Салют» Из разных источников мы слышали много плохого об этом моторе, поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала Смазка и охлаждение дейдвудного подшипника гребного вала на большинстве современных катеров осуществляется забортной водой, прокачиваемой через внутреннюю... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки Прошу пояснить, как проще всего правильно замерить шаг гребного винта? Мае необходимо это знать, чтобы заказать новый винт для моего катера. Положите пиит на... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Усовершенствование серийной лодки типа «МК-29А» Серийные лодки типа «МК-29А» севастопольского выпуска лишены минимальных удобств, хотя сделать их более комфортабельными можно было еще в заводских условиях:... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 32.